Новости компаний

Черная пятница от "Староникольского"

Черная пятница от "Староникольского"

В начале апреля стартовала рекламная кампания «Без предрассудков» от коттеджного поселка "Староникольское".

Со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло" транслируется ролик "Староникольского".

Суть ролика - в пятницу 13 апреля только у одного счастливчика, который не побоится несчастливой даты, есть возможность приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13%. Что возьмет верх - суеверие или финансовая выгода? Страх или азарт? Призыв бросить вызов предрассудкам сопровождается мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

Прослушать ролик "Черная пятница" (1 Мб)

"У нас получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками  - с другой, - объясняет Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании TrendGroup (управляющая компания "Староникольского"), - Скидка 13% в нашем случае - это больше 2 млн. рублей».

"У нас было всего полторы недели на создание идеи и  запись ролика,- рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blinkstudio, -Мы рады, что клиент решил рискнуть и не стал заказывать традиционный слащавый ролик про коттеджный поселок. Думаю, он не прогадал и в итоге привлек внимание своей аудитории. Уже есть несколько потенциальных покупателей, а таунхаус с такой скидкой всего один».

В поддержку радио-ролика накануне пятницы 13 апреля в московском ресторане премиум-класса«Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. «Привлечь внимание обеспеченного посетителя ресторана премиум-класса непросто. Красивая листовка или буклет для него - обыденность. Нужен разрыв шаблона, - объясняет Светлана Черкашина, - Наши тейбл тенты выполнены вручную, и это дополнительный плюс».

Черная пятница от
Черная пятница от

Во второй половине апреля ожидается следующая волна рекламной кампании. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство
Стратегия - Blinkstudio
Копирайт - Нина Данилина
Размещение тейбл тента - ООО "АксессПипл"

Blinkstudio
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация