Черная пятница от "Староникольского"Дата публикации: 12.04.2012 Раздел: Новости компаний В начале апреля стартовала рекламная кампания «Без предрассудков» от коттеджного поселка "Староникольское". Со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло" транслируется ролик "Староникольского".
Суть ролика - в пятницу 13 апреля только у одного счастливчика, который не побоится несчастливой даты, есть возможность приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13%. Что возьмет верх - суеверие или финансовая выгода? Страх или азарт? Призыв бросить вызов предрассудкам сопровождается мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».
Прослушать ролик "Черная пятница" (1 Мб)
"У нас получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой, - объясняет Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании TrendGroup (управляющая компания "Староникольского"), - Скидка 13% в нашем случае - это больше 2 млн. рублей».
"У нас было всего полторы недели на создание идеи и запись ролика,- рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blinkstudio, -Мы рады, что клиент решил рискнуть и не стал заказывать традиционный слащавый ролик про коттеджный поселок. Думаю, он не прогадал и в итоге привлек внимание своей аудитории. Уже есть несколько потенциальных покупателей, а таунхаус с такой скидкой всего один».
В поддержку радио-ролика накануне пятницы 13 апреля в московском ресторане премиум-класса«Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. «Привлечь внимание обеспеченного посетителя ресторана премиум-класса непросто. Красивая листовка или буклет для него - обыденность. Нужен разрыв шаблона, - объясняет Светлана Черкашина, - Наши тейбл тенты выполнены вручную, и это дополнительный плюс».
Во второй половине апреля ожидается следующая волна рекламной кампании. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.
Производство Стратегия - Blinkstudio Копирайт - Нина Данилина Размещение тейбл тента - ООО "АксессПипл" Blinkstudio Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103770.htm |