ASICS призывает никогда не останавливаться
![ASICS призывает никогда не останавливаться](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/12/17.jpg)
Бренд ASICS America открыл веб-сайт, предлагающий пользователям новаторским образом протестировать его новые продукты.
Ресурс под названием Stop at Never («Остановка - Никогда») представляет десять оригинальных видеороликов, в которых спортсмены играют в теннис вниз головой, бегают по воде и демонстрируют другие неожиданные возможности.
Сайт посвящен технологиям, применяемым в обуви ASICS. Например, в видео «Тест с отбойным молотком» показывается, какую нагрузку способны выдержать кроссовки из серии ASICS GEL с гелевыми прокладками. А в ролике «Ноги для рук» - насколько гибки кроссовки ASICS Omniflex-Pursuit. В видеоклипах бренда снялись известные спортсмены, среди которых спринтер Грег Никсон (Greg Nixon), чемпион по реслингу Джордан Берроуз (Jordan Burroughs), метатель ядра Расс Уингер (RussWinger), прыгунья с шестом Эйприл Штайнер-Беннет (April Steiner-Bennet) и другие.
Веб-сайт является частью новой рекламной кампании ASICS, которая будет проходить также на основных спортивных мероприятиях по всей стране, таких как отборочные предолимпийские чемпионаты США по реслингу и легкой атлетике.
Слоган Stop at Never впервые был использован на марафоне 2011 ING в Нью-Йорке, показанном в представленном ролике с марафонцем Райаном Холлом (RyanHall).
С помощью нынешней кампании бренд, название которого представляет собой аббревиатуру латинской пословицы Anima Sana In Corpore Sano («В здоровом теле здоровый дух»), стремится расширить свое присутствие в различных видах спорта и укрепить собственное положение на рынке.
12.04.2012
Комментарии
Написать комментарий