ASICS призывает никогда не останавливаться

Дата публикации: 12.04.2012
Раздел: Креатив

ASICS призывает никогда не останавливатьсяБренд ASICS America открыл веб-сайт, предлагающий пользователям новаторским образом протестировать его новые продукты. 

Ресурс под названием Stop at Never («Остановка - Никогда») представляет десять оригинальных видеороликов, в которых спортсмены играют в теннис вниз головой, бегают по воде и демонстрируют другие неожиданные возможности.

Сайт посвящен технологиям, применяемым в обуви ASICS. Например, в видео «Тест с отбойным молотком» показывается, какую нагрузку способны выдержать кроссовки из серии ASICS GEL с гелевыми прокладками. А в ролике «Ноги для рук» - насколько гибки кроссовки ASICS Omniflex-Pursuit. В видеоклипах бренда снялись известные спортсмены, среди которых спринтер Грег Никсон (Greg Nixon), чемпион по реслингу Джордан Берроуз (Jordan Burroughs), метатель ядра Расс Уингер (RussWinger), прыгунья с шестом Эйприл Штайнер-Беннет (April Steiner-Bennet) и другие.

Веб-сайт является частью новой рекламной кампании ASICS, которая будет проходить также на основных спортивных мероприятиях по всей стране, таких как отборочные предолимпийские чемпионаты США по реслингу и легкой атлетике.

Слоган Stop at Never впервые был использован на марафоне 2011 ING в Нью-Йорке, показанном в представленном ролике с марафонцем Райаном Холлом (RyanHall).

С помощью нынешней кампании бренд, название которого представляет собой аббревиатуру латинской пословицы Anima Sana In Corpore Sano («В здоровом теле здоровый дух»), стремится расширить свое присутствие в различных видах спорта и укрепить собственное положение на рынке.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100