Новости

PayPal создаст небанковскую кредитную организацию

PayPal создаст небанковскую кредитную организацию

Российское представительство компании PayPal на днях подало документы в Центральный банк на создание небанковской кредитной организации (НКО).

Компания получит право выпускать электронные деньги и тем самым усилит свое присутствие на российском рынке. Эксперты утверждают, что подготовка и согласование всех нужных бумаг могут занять от полугода.

О том, что американская компания PayPal подала на днях документы в ЦБ РФ на создание небанковской кредитной организации (НКО), рассказали РБК daily несколько источников на рынке электронной коммерции. По заявлению собеседника издания в одной из компаний рынка, PayPal подала документы в Центробанк несколько дней назад. «Однако это вовсе не значит, что она сразу получит лицензию НКО. Процесс оформления может занять до полугода, однако и после этого документы могут вернуть на переоформление», - утверждает эксперт одной из процессинговых организаций.

Председатель совета директоров QIWI Group Борис Ким утверждает, что PayPal с оформлением НКО получит ряд преимуществ на российском рынке по сравнению с тем положением, в котором компания находится сейчас. «PayPal сможет сама эмитировать электронные деньги, а не просто привязывать счета к банковским картам и заниматься процессингом. Это даст компании ряд преимуществ, в том числе увеличит объем средств, который компания будет получать напрямую от абонентов, минуя банки-партнеры. Однако пока непонятно, с каким именно уникальным предложением компания выйдет на российский рынок», - задается вопросом г-н Ким.

В пресс-службе компании «Яндекс.Деньги» отмечают, что PayPal успешна в тех странах, где популярен интернет-аукцион eBay. Единственное предложение, которое актуально сегодня у PayPal, это оплата в иностранных магазинах. «Однако, с одной стороны, это узкая ниша, с другой - иностранные сайты уже давно подключают российские электронные платежные системы», - говорят в компании «Яндекс.Деньги».

В конце марта появилась информация о том, что PayPal рассматривает «Почту России» как стратегического партнера на российском рынке. Речь шла о возможности выпуска предоплаченных карт, привязанных к системе PayPal и продаже их в отделениях почты. Официально подтвердить эту информацию в российской почтовой компании отказались, сославшись на договор о неразглашении, который подписали с американской компанией. Представители компании PayPal отказались от комментариев, Центробанк не ответил на запрос РБК daily.

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация