Есть мнение ...

Доверие к онлайн-рекламе растёт

Доверие к онлайн-рекламе растёт

Доверие к онлайн-рекламе растёт, в то время как объявления в печати, на радио и ТВ постепенно утрачивают свой авторитет, выяснила исследовательская компания Nielsen. 

Причиной тому социально-рекомендательный характер рекламы в Сети. Ведь только Интернет предоставляет потребителям обратную связь с продавцами, даёт возможность посоветоваться насчёт покупки с друзьями, ознакомиться с отзывами потребителей о предлагаемом товаре.

Компания Nielsen в августе - сентябре 2011 г. опросила 28 тыс. онлайн-потребителей из 56 стран мира и получила следующие результаты:

  • 92% респондентов признались, что доверяют рекомендациям родных, друзей и знакомых в Сети. Рост доверия близким в Интернете за 4 года составил 18%.
  • 70% опрошенных доверяют отзывам потребителей в Сети. За 4 года доверие к ним увеличилось на 15%, и это второй по эффективности формат интернет-рекламы на сегодня.
  • 58% потребителей, опрошенных Nielsen, доверяют информации на официальных сайтах компаний.
  • 50% респондентов доверяют информации электронных писем от брендов, на которые они подписались.
  • 40% опрошенных доверяют контекстной рекламе в поиске;
  • 36% - онлайн-видеорекламе;
  • 36% доверяют рекламе в социальных сетях;
  • 33% пользователей Сети доверяют баннерной рекламе. Этот показатель на 26% выше показателя за 2007 г.
  • 33% опрошенных доверяют мобильным баннерам.
  • 29% - текстовым объявлениям на мобильных устройствах.

Рекламе на телевидении, в журналах и газетах сегодня доверяют 47% потребителей. За 2 года доверие к этим форматам упало на 24%, 20% и 25% соответственно. При этом рекламодатели продолжают активно вкладывать в рекламу на ТВ. С 2010 по 2011 г. доход ТВ-рекламы увеличился на 10%.

Руководитель рекламного направления компании Nielsen Рэндалл Биад (Randall Beard) полагает: «Несмотря на то, что телевизионная реклама останется премиум-каналом раскрутки бренда, талантливые маркетологи будут всё активнее использовать возможности Интернета для взаимодействия с аудиторией потребителей».

 

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация