Новости

"Рекламный рынок России продолжает расти" TNS Gallup AdFact

"Рекламный рынок России продолжает расти" TNS Gallup AdFact1 февраля 2005 г., Москва - Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвел итоги прошедшего рекламного года. Объем рекламного рынка России в 2004 году оценен в 3 миллиарда 855 миллионов долл. США. Прирост по сравнению с 2003 годом составил 33%.

Эксперты отметили, что в 2004 г. практически все средства массовой информации отмечали уверенный рост рекламных объемов. Было также отмечено, что в 2004 г. объем регионального рекламного рынка превысил отметку в 1 млрд.долл. США и вырос на 35% по сравнению с предыдущим периодом.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет АКАР использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям. При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций, владельцев носителей наружной рекламы и кинотеатров в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок.

По словам Руслана Тагиева, Генерального директора TNS Gallup AdFact, члена Экспертного совета АКАР, рекламный рынок России один из наиболее динамично развивающихся в мире. Итоги 2004 года наглядно иллюстрируют, что прогнозы о замедлении темпов его роста, сделанные в начале года, не оправдались.

Также, согласно отчету TNS Gallup AdFact, по итогам 2004 г. был зафиксирован ряд изменений в составе наиболее рекламируемых категорий в медиа. Если в 2003 году лидерами по рекламе на ТВ были пиво, прохладительные напитки, моющие и чистящие средства, то по итогам 2004 г. место в тройке лидеров заняли услуги сотовой связи. При этом объем рекламы пивных компаний на ТВ в 2004 г. составил 4 235 874 сек., сотовых операторов - 3 683 230 сек., а производителей прохладительных напитков - 3 416 245 сек. Следует отметить, что поправки к закону, ограничивающие рекламу пива, не отразились в значительной степени на итоговых показателях года, и данная категория заняла первое место по объему размещенной на ТВ рекламы.

На радио среди наиболее рекламируемых категорий в 2004 г. находятся массовые зрелища (4 115 819 сек.), услуги сотовой связи (3 405 786 сек.), а также печатные издания и прочая полиграфия (2 257 256 сек.).

В прессе - это услуги по операциям с жилыми помещениями, автотранспорт и услуги по туризму и отдыху. Объем рекламы данных категорий составил 3 932.73, 3 270.12, 1 882.91 полос формата А2 соответственно.

Среди компаний-рекламодателей в 2004 г. ведущие позиции по объему рекламы занимали:

  • на ТВ - Procter & Gamble, Unilever и Nestle;
  • на радио - Мобильные Телесистемы, Би Лайн, Дон-Строй;
  • в прессе -  L'Oreal, Mercury, Дон-Строй.

* * *

Приложение. Данные TNS Gallup AdFact

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на Телевидении в 2004г.

 

Рекламодатель

Объем рекламы, секунды

1

PROCTER & GAMBLE

3 371 597

2

UNILEVER

1 794 995

3

NESTLE

1 622 494

4

DANONE

1 584 305

5

SUN INTERBREW

1 339 372

6

MARS-RUSSIA

939 665

7

WRIGLEY

939 215

8

PEPSI CO

899 210

9

DIROL CADBURY LLC

848 005

10

RECKITT BENCKISER

814 915

Примечание:
При расчете учитывались типы рекламы: Ролик, Спонсорский ролик, Анонс: спонсорский ролик.

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на Радио в 2004 г.

 

Рекламодатель

Объем рекламы, секунды

1

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

1 495 735

2

БИ ЛАЙН

1 301 505

3

ДОН-СТРОЙ

821 773

4

ТНТ

405 275

5

ON CLINIC

371 103

6

СТС

324 631

7

КЛАРУС ТРЕЙДИНГ

266 770

8

CAPITAL GROUP

236 961

9

DR. & ALEX

216 030

10

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

199 677

Примечание:
При расчете учитывался тип рекламы: Ролик
При мониторинге не регистрируются:
а) коммерческие сюжеты;
б) информация "на правах рекламы";
в) расширенное спонсорство

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы в Прессе в 2004 г.

 

Рекламодатель

Объем рекламы, А2

1

L'OREAL

877.92

2

MERCURY

526.07

3

ДОН-СТРОЙ

453.53

4

SAMSUNG ELECTRONICS

346.18

5

PROCTER & GAMBLE

337.94

6

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

331.07

7

TOYOTA MOTOR CORPORATION

323.63

8

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

288.21

9

VOLKSWAGEN

269.28

10

МОСКОВСКОЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

256.55

Примечание:
При мониторинге не регистрируются:
а) вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию;
б) заказные статьи, если в выходных данных или в содержании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе;
в) рекламные съемки;
г) материалы редакционной поддержки;
д) спонсорство рубрик;
е) самореклама изданий (реклама издания в нем самом);
ж) адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала).

ТОР-10 рекламодателей по объему Наружной рекламы в 2004 г.

 

Рекламодатель

Объем рекламы, кв.м

1

SAMSUNG ELECTRONICS

177 136.52

2

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

133 982.08

3

LG ELECTRONICS

131 230.08

4

MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL CO, LTD

130 828.43

5

PHILIP MORRIS PRODUCTS INC.

109 565.04

6

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

94 721.56

7

ДОН-СТРОЙ

87 509.08

8

БИ ЛАЙН

80 616.88

9

М.ВИДЕО

71 960.88

10

JAPAN TOBACCO INC.

69 061.44

Примечание:
При мониторинге не регистрируются:
а) носители, имеющие цикл размещения существенно более короткий месяц, чем месяц - транспаранты-перетяжки;
б) вывески;
в) афиши городской рекламы

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы в Кинотеатрах в 2004 г.

 

Рекламодатель

Объем рекламы, секунды

1

COCA-COLA

2 162 640 

2

PEPSI CO

911 070 

3

SAMSUNG ELECTRONICS

856 050 

4

PHILIP MORRIS PRODUCTS INC.

728 745 

5

ФОРМУЛА КИНО

636 990 

6

SUPER SLOTS

607 590 

7

HEINEKEN

548 070 

8

MARS-RUSSIA

416 475 

9

ТРАНСМАРК

415 050 

10

REEMTSMA

391 110 

Справка:
TNS Gallup AdFact является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио, кинотеатры. В своей деятельности компания использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить практически со 100-процентной точностью выход той или иной рекламы в СМИ или появление информационного материала. Итогом работы служит самая оперативная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом. TNS Gallup AdFact входит в международную группу TNS, занимающую первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса.

TNS Gallup Media

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация