Мария Корсунская возглавила одно из направлений TRAFFIC
![Мария Корсунская возглавила одно из направлений TRAFFIC](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/11/116.jpg)
Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении - к команде присоединились Мария Корсунская, которая заняла позицию директора по развитию бизнеса.
Мария имеет богатый опыт работы с различными категориями как локальных, так и международных клиентов. Начав свою карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, уже в 2004 году она приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее Мария присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства - P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.
До перехода в TRAFFIC Мария занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан).
«Мы продолжаем активно усиливать нашу команду и с приходом Маши для нас будут открыты новые горизонты, - комментирует управляющий партнер TRAFFIC Александр Ким, - Ее глубокое понимание рекламного рынка и значительный опыт в стратегическом планировании позволят нам повысить эффективность работы с новыми клиентами».
Advertology.Ru
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий