"Хенкель" ищет идеальную формулу
Компания «Хенкель» заключила соглашение с научно-исследовательской компанией 4SC Discovery на проведение совместной работы по исследованию компонентов моющих средств.
Целью данного научно-исследовательского проекта является выявление новых ингредиентов для производства еще более эффективных стиральных порошков.
«Ключевыми факторами успеха компании «Хенкель» являются ускоренные темпы развития инноваций, отвечающих интересам потребителей, а также обеспечение одинаково высокого качества наших продуктов по всему миру, - говорит профессор Д-р Томас Мюллер-Киршбаум, глава международного R&D отдела подразделения «Чистящие и моющие средства» компании «Хенкель». - Исследование компонентов, проводимое совместно с нашим партнером 4SC Discovery, позволит протестировать значительно большее количество различных веществ и на более ранних стадиях создания продукта, чем это было возможно ранее».
Д-р Дэниел Витт, генеральный директор компании 4SC Discovery GmbH и главный научный сотрудник компании 4SC AG, уточняет: «Партнерство с компанией «Хенкель» предоставляет нам широкий спектр новых возможностей, так как впервые наши исследования будут способствовать быстрому и эффективному созданию новых компонентов стиральных порошков».
В долгосрочной перспективе этот совместный научно-исследовательский проект будет способствовать воплощению основной идеи новой Стратегии устойчивого развития компании «Хенкель - «делать больше, используя меньше». Главной целью новой Стратегии является создание большей ценности продукта для потребителей, клиентов и сообществ при меньшем воздействии на окружающую среду. Воплощение данной концепции подразумевает создание инновационных продуктов и технологий, сочетающих в себе высокое качество и ответственное отношение к людям и окружающей среде.
Advertology.Ru
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий