Новости

Mattel выпустит лысую подружку Барби

Mattel выпустит лысую подружку Барби

Откликнувшись на кампанию в Facebook и связанную с ней петицию, Mattel собирается выпустить версию своей популярной куклы без волос.

Кампанию под названием Beautiful and Bald Barbie («Красивая и лысая Барби») в Facebook инициировали Джейн Бингхэм (Jane Bingham), которая сама переболела раком, и Ребекка Сайпин (Rebecca Sypin), дочь которой лишилась волос в результате химиотерапии. Их поддержала некоммерческая организация Gateway for Cancer Research, занимающаяся поддержкой инновационных исследований в области традиционных и нетрадиционных методов борьбы с раком, а также более 150 тыс. пользователей, подписавшихся на страницу с января. Цель кампании - помочь больным девочкам почувствовать, что и без волос они могут оставаться красивыми и полноценными.

Mattel выпустит лысую подружку Барби

Mattel не будет продавать лысых кукол, позиционируемых как «подружка Барби», в магазинах - вместо этого бренд намеревается раздавать их в детских и других больницах. По словам представителей Mattel, компания хочет, чтобы куклы попали в руки тех, кому они необходимы, а не просто продавались в розничной сети.

«Мы в восторге, - говорит Бингхэм. - Единственное, что нас разочаровывает, это ограниченное распространение. Мы надеемся, что эти куклы все же появятся в свободной продаже, чтобы их могли купить все желающие - например я, чья маленькая дочка переживала из-за того, что у нее лысая мама. Мы также хотим, чтобы кукла продавалась по всему миру, а не только в США».

После начала кампании Beautiful and Bald Barbie о намерении выпустить шесть лысых кукол в июне заявил также MGA Entertainment - производитель популярных кукол Братц и Мокси.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Ольга
11.04.2012 8:55 | сообщение #1
 

Не будут её покупать. Девочкам нравится косы плести куклам, а тут плести не из чего.

Гость
11.04.2012 9:12 | сообщение #2
 

Зато на лысину можно будет тату наклеить Подмигивать
В духе перемен...

CuriousUFO
12.04.2012 10:24 | сообщение #3
 

Ольга писал(а):
Не будут её покупать. Девочкам нравится косы плести куклам, а тут плести не из чего.


Ага, плести косы и завидовать. Боюсь дети больные раком воспримут эту куклу не как поддержку "а-ля мы с Вами", а как какую-нибудь дискриминацию "Лысым детям - лысые куклы". Но надеюсь я, конечно, на первый вариант.
Дети иначе смотрят на мир нежели взрослые, поэтому я частично против таких кукол. Нужно сначала у детей спросить нужны ли им такие куклы или нет. А вот детям, чьи мамы болеют такой страшной болезнью я бы дала куклы.
P.S. Желаю выздоровления им всем!

асмик
03.06.2012 13:32 | сообщение #4
 

лысая бошька

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация