Новости

Hugo Boss подала в суд на казанских парфюмеров из-за логотипа

Hugo Boss подала в суд на казанских парфюмеров из-за логотипа

Однако казанские парфюмеры рассчитывают на победу. Один раз выиграть у Hugo Boss им уже удалось.

Представители немецкого модного бренда Hugo Boss обратились в суд с иском к казанской компании «Аромат», которая занимается контрактным производством косметики. Претензия правообладателя состоит в том, что «Аромат» выпускает на своих производственных мощностях туалетную воду под маркой UsHUGOff (читается «Ушугов»), визуальное написание логотипа которой сходно с логотипом известного бренда. Сумма исковых требований к «Аромату» составляет 1 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 23 мая 2012 года.

Заказчиком и правообладателем марки UsHUGOff является компания «Позитив Парфюм», генеральный директор которой Сергей Мазай считает, что претензии со стороны немецкого бренда не обоснованы. «У нас другой продукт и другое название, наша туалетная вода ориентирована на иную категории потребителей. Оптовая цена нашей туалетной воды 43 рубля за упаковку 90 мл, это около 100 рублей на полке, а парфюм Hugo Boss стоит порядка 2 тыс. рублей в рознице», - возмущается он. Предприниматель собирается отстаивать свои права и уверен, что победит в суде. Он вспоминает, что однажды уже выиграл суд у этой марки. В августе прошлого года компании удалось оспорить претензии к комплектующим упаковки парфюма (флакону и крышке), которые, по версии истца, были схожи до степени смешения с флаконом и крышкой туалетной воды Hugo Boss. 

Сегодня права на производство косметической продукции под брендом Hugo Boss принадлежат компании Procter&Gamble. В корпорации отказались давать комментарии по данному вопросу. Не стали комментировать ситуацию и в юридической компании «Усков и партнеры», которая представляет интересы истца в суде.  

Упаковка UsHUGOff

Конфликты из-за торговых знаков являются до сих пор очень распространенными в российской юридической практике. 

«Подобных дел очень много, максимальная компенсация, которую суд может вынести в таких случаях, - 5 млн рублей. Это без взыскания убытков. А если взыскиваются убытки, то суммы могут быть очень значительными. Но для этого требуются тщательные доказательства. Часто в таких делах выигрывают владельцы товарных знаков, но результат суда зависит от представленных доказательств той и другой стороны», - рассуждает начальник юридического отдела «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин.

А специалисты парфюмерного рынка утверждают, что само по себе использование бренда-паразита особой угрозы правообладателю не несет. «Проблема эта не российская она  существует во всем мире. Даже среди немецких производителей, есть компания, которая выпускает духи japadore (производное от известного бренда духов J'adore). И вообще обычно такого рода бренды-паразиты выпускаются небольшим объемом», - рассуждает вице-президент  экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.

В компании «Холдинг-Центр», которая представляет интересы одежной марки Hugo Boss в России, говорят, что несмотря на то, что российский рынок сегодня уже более зрелый, случаи мимикрии отечественных марок под известные европейские бренды до сих пор встречаются даже в столице. Яркий пример этого - недавний судебный процесс с участием российского оператора сети модной одежды Lady & Gentleman City. Одежный ритейлер выпустил серию собственных марок присвоив им имена знаменитых швейцарских часовых брендов, как например Vacheron Constantin, Jaeger-leCoultre. Российской стороне удалось выиграть в суде благодаря тому, что в категории одежды в России швейцарскими часовщиками эти марки зарегистрированы не были.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация