Новости

Михаил Козырев уходит с поста генерального продюсера "НАШЕго радио"

Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции "НАШЕ радио" (101,7 МГц в Москве) Михаил Козырев оставляет свой пост. Об этом объявлено сегодня на собрании коллектива радиостанции. Исполняющим обязанности генерального продюсера "НАШЕго радио" назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов.

Причины отставки М. Козырева не разглашаются, однако сам он подчеркивает, что его уход не является результатом какого-либо скандала и осуществлен по взаимной договоренности всех заинтересованных сторон. Не исключено, что уход М. Козырева связан с тем, что инвестор "НАШЕго радио", компания News Corporation, принадлежащая австралийскому медиамагнату Руперту Мэрдоку, недовольна коммерческими показателями радиостанции. Предположительно именно по этой причине в конце октября 2004 года была закрыта радиостанция Ultra (100,5 МГц в Москве, формат – зарубежная рок-альтернативная музыка), генеральным продюсером которой также был Михаил Козырев.

По данным "Ленты.ру", М. Козырев пообещал в будущем оказывать "НАШЕму радио" посильную поддержку и, в случае необходимости, консультировать руководство. Кроме того, М. Козырев пока остается ведущим еженедельного хит-парада "Чартова дюжина".

Справка

Михаил Козырев – известный деятель отечественного радиобизнеса. Родился в г. Свердловске (ныне - Екатеринбург) 5 августа 1967 г. В 1992 году закончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. Учился в США Pomona College, Калифорния (отделение mass-media). Там же сделал свою первую радиопрограмму "Музыка большевистских детей и бабушек" (станция KSPC 88,7 FM, Лос-Анджелес). В 1994–98 гг. – программный директор "радио Максимум", автор идеи фестиваля "Максидром". После скандального ухода с "радио Максимум" в сотрудничестве с холдингом Logovaz News Corporation выступил как автор идеи создания радиостанции, где бы звучала рок-музыка постсоветского пространства. "НАШЕ радио", выделяющееся нестандартным для российского FM-диапазона форматом, вышло в эфир 14 декабря 1998 г. За это время при непосредственном участии Михаила Козырева, "НАШЕ радио" провело несколько крупномасштабных рок-фестивалей "НАШЕствие", радиомарафоны "Все в наших руках" (в помощь пострадавшим от терактов 1999г) и SOSтрадание (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане), учреждена премия "Поборол".

Лауреат национальной премии Попова, премий "Медиа-менеджер года", "Овация", "Триумф" и "ТЭФИ" (за проект "Неголубой огонек" на Ren-TV).

Lenta.ru

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация