Новости

Производитель водки SKYY подал в суд на Роспатент

Производитель водки SKYY подал в суд на Роспатент

Американская компания по производству водки SKYY подала иск в арбитражный суд города Москвы на Роспатент.

Компания хочет оспорить решение российского ведомства о досрочном прекращении правовой защиты бренда SKYY на территории России. Слушания по делу состоятся 13 июня.

Компания Campari America, недавно сменившая название со SKYY Spirits, планирует отстоять свои права на торговый знак, представляющий собой надпись SKYY на фоне синей бутылки. Торговый знак зарегистрирован в России в классе 33 - алкогольные напитки, кроме пива. Правовая охрана бренда в стране была прекращена в 2011 году по заявлению компании Эсмингтон Корпорейшн, зарегистрированной на Сейшельских островах. Компания требовала освободить бренд от защиты, так как он не используется на территории РФ.

Как сообщает РИА Новости, представители Роспатента заявили в суде, что у ведомства нет оснований полагать, что бренд SKYY представлен на территории России, поэтому было принято решение прекратить его правовую защиту. Также Роспатент в своем решении ссылался на информацию, полученную на сайте компании Эсмингтон Корпорейшн, о том, что она производит и реализует алкогольные напитки на территории России под брендом SKYY с 2004 года.

Представители Роспатента также заявили, что они отправляли извещение о разбирательства по вопросу бренда SKYY в американскую компанию, однако никто из ее представителей не явился на заседание Роспатента.

Сайт компании Эсмингтон Корпорейшн представляет собой страницу-"заглушку" с доменным именем dumann.ru, зарегистрированным в 2010 году. Страница сообщает, что "компания SKYY с 2004 года успешно осуществляет производство и реализацию алкогольных напитков на всей территории России", а также, что обозначение SKYY является охраняемым обозначением Эсмингтон Корпорейшн. На каком основании товарный знак называется охраняемым, если до нынешнего момента права на него принадлежали американской компании, неизвестно. Помимо страницы сайта какая-либо иная информация об Эсмингтон Корпорейшн в интернете отсутствует. Известно только, что компании принадлежат товарные знаки SKY-HI и HI-SKY.

Компания Campari America - производитель водки класса премиум SKYY Vodka. SKYY Spirits (прежнее название компании) была основана в 1992 году и находится в Сан-Франциско. Campari America принадлежит крупному итальянскому производителю Gruppo Campari, который владеет также брендами Campari и Cinzano. В России водка SKYY на данный момент не имеет официального дистрибутора.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация