Новости компаний

Олеся Владыкина и бренд Speedo стали партнерами

Олеся Владыкина и бренд Speedo стали партнерами

Договор о сотрудничестве между известной паралимпийской спортсменкой и компанией «АВМ СПОРТ» рассчитан до конца олимпийского 2012 года с возможностью последующей пролонгации.

Сергей Воробьев, генеральный директор «АВМ Спорт»: Когда к нам обратилась компания  Premium Sport с предложением  поддержать Олесю на играх в Лондоне, мы с удовольствием его приняли. Олеся Владыкина идеально вписывается в концепцию бренда Speedo, цель  которого -   вдохновлять людей. А миссией Олеси - вдохновлять людей на плавание. Speedo имеет имидж чемпиона. И мы уверены, что Олеся поможет нам создать правильное осознание бренда среди потребителей.

С этого дня Олеся Владыкина становится послом марки, а взамен компания полностью экипирует чемпионку.

Олеся Владыкина, Паралимпийская чемпионка: «Для меня большая честь и гордость заключить соглашение со Speedo. Такая поддержка для меня, как для спортсменки, имеет огромное значение.  Теперь я буду чувствовать опору и защиту, и кроме того, это будет меня здорово мотивировать.  Если вдруг на тренировке что-то будет не получаться, я буду думать что в это же время в такой же экипировке тренируется и побеждает Майкл Фелпс.  И это будет заряжать».

Олеся Владыкина и бренд Speedo стали партнерами

Контракт Олеси Владыкиной и Speedo  станет первым в российской истории личным соглашением между представителем Паралимпийского спорта и брендом. Инициатором сотрудничества выступило агентство спортивного маркетинга Premium Sport, которое представляет интересы спортсменки во взаимоотношениях с рекламодателями и спонсорами.

Сергей Самойлов: «Если не брать во внимание такие виды спорта, как хоккей и футбол, то у нас в целом в России спортсмены довольно редко подписывают личные рекламные или спонсорские  контракты. И если это экипировка, то в основном та, что выдается федерациями и сборными командами. Чего уж говорить о паралимпийцах. На них вообще мало кто обращает внимание. Конечно, мы хотим это изменить и кое-что у нас уже получается. Контракт Олеси и Speedo  - во многом заслуга самой спортсменки и связан с ее достижениями. Олеся как раз тот человек, с которым интересно и важно сотрудничать. Ее  образ, история и достижения, вопреки различным трудностям, безусловно, помогут бренду Speedo ассоциироваться с  такими же качествами».

Олеся Владыкина и бренд Speedo стали партнерами

Церемония подписания контракта совпала с еще одним важным событием в жизни бренда Speedo и компании «АВМ Спорт» - открытием нового монобрендового магазина, на территории которого и проходила пресс-конференция. Торговый павильон в центре «Ереван Плаза» - это 6-й магазин компании в России. Олеся Владыкина приняла участие в процедуре символического перерезания ленточки.

Premium Sport
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация