Новости компаний

Гринпис начинает тест-драйв "зелёного" образа жизни!

Гринпис начинает тест-драйв "зелёного" образа жизни!

Сегодня в рамках всероссийской акции «Зелёный weekend» Гринпис объявляет тест-драйв экологичного образа жизни.

Три человека - журналист и два добровольца - в течение двух недель будут жить по рекомендациям Гринпис и рассказывать в режиме он-лайн о своих достижениях и возникших сложностях.

Девиз предстоящей акции «Зеленый weekend» - помоги природе делом. С помощью тест-драйва мы хотим выяснить, возможно ли жить по канонам нашего проекта не только в рамках одной акции, а весь год. Главная цель эксперимента: «примерить» на себя рекомендации Гринпис, оценить, какие сложности ожидают тех, кто хочет «озеленить» свою жизнь, дать рекомендации всем желающим и описать изменения собственного образа жизни.

Три участника тест-драйва в течение двух недель, с 9 по 23 апреля включительно, будут жить по рекомендациям Гринпис, претворяя теорию в жизнь. Они откажутся от одноразовых пластиковых пакетов, постараются уменьшить количество упаковки при походе в любимый магазин, попробуют собирать мусор раздельно и сдавать его на переработку. Эксперты Гринпис составили целый список заданий, а также предложили участникам самим придумать и другие способы экономии природных ресурсов.

Каждый день участники тест-драйва будут публиковать свои истории в блогах, выкладывать фотографии, снимать видеоролики. Они расскажут о сложностях на пути к жизни в стиле «эко», дадут рекомендации и ответят на вопросы всех желающих изменить собственный образ жизни.

Участниками тест-драйва станут три человека: PR-директор газеты Metro Анна Иванова и два добровольца, которых мы выбрали по результатам конкурса из нескольких десятков претендентов.

После окончания тест-драйва Гринпис подведет итог эксперимента. Участники расскажут, как изменился их образ жизни, с какими трудностями они столкнулись, что, наоборот, оказалось легко выполнимым, как реагировали на их действия родственники и коллеги. Кроме того, мы предложим нашим участникам подсчитать, сколько денег они потратили на ненужную упаковку при походе в магазин с помощью специального калькулятора, разработанного экспертами Гринпис.

Гринпис
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация