Гринпис начинает тест-драйв "зелёного" образа жизни!
Сегодня в рамках всероссийской акции «Зелёный weekend» Гринпис объявляет тест-драйв экологичного образа жизни.
Три человека - журналист и два добровольца - в течение двух недель будут жить по рекомендациям Гринпис и рассказывать в режиме он-лайн о своих достижениях и возникших сложностях.
Девиз предстоящей акции «Зеленый weekend» - помоги природе делом. С помощью тест-драйва мы хотим выяснить, возможно ли жить по канонам нашего проекта не только в рамках одной акции, а весь год. Главная цель эксперимента: «примерить» на себя рекомендации Гринпис, оценить, какие сложности ожидают тех, кто хочет «озеленить» свою жизнь, дать рекомендации всем желающим и описать изменения собственного образа жизни.
Три участника тест-драйва в течение двух недель, с 9 по 23 апреля включительно, будут жить по рекомендациям Гринпис, претворяя теорию в жизнь. Они откажутся от одноразовых пластиковых пакетов, постараются уменьшить количество упаковки при походе в любимый магазин, попробуют собирать мусор раздельно и сдавать его на переработку. Эксперты Гринпис составили целый список заданий, а также предложили участникам самим придумать и другие способы экономии природных ресурсов.
Каждый день участники тест-драйва будут публиковать свои истории в блогах, выкладывать фотографии, снимать видеоролики. Они расскажут о сложностях на пути к жизни в стиле «эко», дадут рекомендации и ответят на вопросы всех желающих изменить собственный образ жизни.
Участниками тест-драйва станут три человека: PR-директор газеты Metro Анна Иванова и два добровольца, которых мы выбрали по результатам конкурса из нескольких десятков претендентов.
После окончания тест-драйва Гринпис подведет итог эксперимента. Участники расскажут, как изменился их образ жизни, с какими трудностями они столкнулись, что, наоборот, оказалось легко выполнимым, как реагировали на их действия родственники и коллеги. Кроме того, мы предложим нашим участникам подсчитать, сколько денег они потратили на ненужную упаковку при походе в магазин с помощью специального калькулятора, разработанного экспертами Гринпис.
Advertology.Ru
09.04.2012
Комментарии
Написать комментарий