Новости компаний

Аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты

Аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты

На проходящем в Нью-Йорке российско-американском медиафоруме вице-президент компании MagNet  Дж. Гэри выступил с докладом, посвящённым проблемам статистики розничных продаж прессы на территории США.

Ещё в XX веке, сказал он, в стране не существовало  централизованной системы по анализу розничных продаж печатных СМИ. Вместе с тем ощущалась потребность в сборе и изучении такого рода данных. В результате, в  2000 году три оптовых предприятия - News Group, Hudson Inc. и Anderson News Company основали компанию MagNet, которая занимается сбором и анализом сведений о розничных продажах периодики на всей территории США. Сегодня в MagNet стекается 99% всей информации об оптовых продажах периодики в США. Кроме того, порядка 40% розничных точек оснащены специализированными терминалами, которые позволяют подсчитывать количество проданных журналов. К услугам фирмы прибегает большое количество компаний, в частности, все национальные дистрибуторы используют статистику MagNet в своей работе.

Основная ценность собранных и обработанных MagNet данных, подчеркнул Дж. Гэри, состоит в том, что с их помощью можно увеличить эффективность распространения бумажных газет и журналов. Каждому пользователю MagNet предоставлена возможность получать необходимую информацию с помощью личного кабинета, доступного на сайте компании. Система позволяет отслеживать количество поставленных на точку продаж экземпляров, а также объёмы ремиссионных тиражей. Пользователь может отслеживать эффективность различных каналов дистрибуции, оценивать такие показатели, как эффективность продаж в зависимости от площади магазина.

О том, как работает система сбора и анализа статистики продаж прессы, какие преимущества она даёт при осуществлении мер по оптимизации процесса распространения газет и журналов, докладчик продемонстрировал на примере дистрибуции журнала The Economist. Комментируя выступление Дж. Гэри, председатель правления АРПП А.В. Оськин дал высокую оценку уникальной и полезной для рынка, как было отмечено,  системе и выразил надежду, что и в России удастся создать  её аналог. 

Аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты

О потребительском маркетинге и способах взаимодействия с аудиторией рассказала директор по потребительскому маркетингу Сьюзан Крамер. В сегодняшнем мире, сказала она, издателю необходимо уделять особое внимание подписке. Большое количество подписчиков позволяет увеличить рекламный доход, а также использовать кросс-маркетинговые акции. В среднем по рынку стоимость подписки на ежемесячный журнал не превышает 15 долларов в год, таким образом, один номер журнала обходится подписчику чуть более доллара. В то же время в розничной продаже стоимость одного экземпляра может доходить до 5 долларов. В целях облегчения процесса оформления подписки издатели практически в каждом журнале размещают вкладку, заполнив которую и отправив по почте пользователь может оформить подписку на полгода или год.

По мнению С. Крамер, издатель должен относиться к Интернету не как к врагу, а как к новому способу удержания и привлечения подписчиков. Это понимают многие американские издатели, активно использующие различные маркетинговые приёмы для увеличения количества подписчиков. К наиболее успешным из них С. Крамер отнесла сезонные скидки, подписку с помощью купонов, подарок при оформлении подписки, e-mail рассылки и т.д. Уже сегодня около 20% совокупной аудитории подписчиков в США оформили её с помощью всемирной паутины.

Аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты

В заключении выступления С. Крамер остановилась на проблеме, которая в последнее время вызывает серьёзное беспокойство среди издателей периодики. Дело в том, что почтовое ведомство США планирует отменить субботнюю доставку, усугубляя временной интервал между выпуском изданий и получением их читателем, в то время как конкуренты - телевидение и Интернет - новости по своим каналам выпускают непрерывно.

Многие еженедельные журналы проводят сознательную политику охвата читательской аудитории именно к выходным, ведь в эти дни у людей больше всего времени на чтение, а также на закупки в торговых центрах. Совмещение обоих занятий увеличивает вероятность отклика покупателей на предложения рекламодателей, публикующихся в изданиях. Потеря же субботней доставки, которая, например, для журнала The Economist составляет 55-60% распространяемых экземпляров, а для еженедельника  The

Week - 75-80%, задержит тиражи до понедельника, когда конкуренция за время и внимание потребителя жестче. В случае реализации планов почты по бизнесу издателей будет нанесён дополнительный жёсткий  удар.

Исполнительный вице-президент Ассоциации издателей журналов Америки (МРА) Крис Кеворкян раскрыл тему «Изменения на рынке цифрового контента». Он продемонстрировал преимущества цифровых журналов в части удобства навигации по контенту, интерактивности и новым возможностям, которые открываются в цифровом мире. Уже сегодня в Америке выходит более 600 цифровых журналов для iPad, и рынок этих устройств будет расти. 

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация