Новости

Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели

Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели

Два рекламных ролика Samsung попали в десятку самых просматриваемых видео недели по данным AdAge.

Ролик, рекламирующий гибрид смартфона и планшета, Galaxy Note собрал больше 2 миллионов просмотров и занял 4 место. Ролик смартфона Galaxy Nexus собрал больше 500 тысяч просмотров и оказался на 10 месте.

Видео Galaxy Note вышло на этой неделе и стало самым успешным новичком, а реклама Galaxy Nexus держится в рейтинге уже восьмую неделю. Первое же место занял ролик видеоигры Angry Birds Space, собравший 9 миллионов просмотров, второе - ролик об угандийском военном преступнике Джозефе Кони, третье - реклама ювелирных изделий L'Odyssee de Cartier.

В ролике Samsung Galaxy Note слон по имени Питер играет на виртуальном ксилофоне и гитаре, рисует и делает фотографии на Galaxy Note. Идея ролика заключается в том, чтобы показать преимущества большого (по меркам смартфона) экрана устройства.

Сюжет этой рекламы перекликается с видео канала "Би-би-си",выпустившего пародийный ролик на рекламу Apple iPad, где планшетом управляет лошадь. В Samsung же реализовали идею животного, управляющего устройством, всерьез.

Рекламный ролик обновленного Apple iPad, вышедший в марте 2012 года, собрал на YouTube на 1 миллион просмотров меньше, чем за пять дней. При этом сюжет у него был очень простой: в нем просто показывалось устройство и рука, управляющая им. Рекламные ролики Apple всегда отличались простотой и минималистичностью.

Samsung Galaxy Note появился на рынке в ноябре 2011 года. С того момента было продано уже 5 миллионов устройств. Это достаточно высокий показатель, как отмечает AdAge, учитывая критику товара, предположительное неудобство которого заключается в том, что он слишком велик для смартфона и слишком мал для планшета.

У Samsung сейчас проходит одновременно несколько рекламных кампаний. На территории России и СНГ 1 апреля стартовала кампания с теннисисткой Марией Шараповой. В рамках Олимпиады в Лондоне, где Samsung является спонсором, компания проводит отбор блогеров, которые будут освещать спортивные мероприятия на гаджетах Samsung. Также Samsung анонсировала новую рекламную платформу AdHub Market, которая позволит рекламодателям самим размещать свою рекламу на мобильных устройствах. Платформа планирует стать конкурентом аналогичным сервисам Google AdMob и Apple iAd.

В своем рейтинге AdAge приводят суммарные данные по сотням видеохостингов.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация