Новости компаний

Имеешь право на жалобу

Журнал "Имеешь право" составит список "невежливых" компаний.
Что делать, если вы купили в супермаркете просроченный йогурт или протухшую рыбу, провели лишний час в магазине или столкнулись с непониманием в банке? Жаловаться! Журнал "Имеешь право" найдет виновных и спросит с них.

Каждую неделю "Имеешь право" публикует жалобы, которые приходят в редакцию и на сайт www.ip-online.ru, а также ответы представителей "провинившихся" заведений. Но, к сожалению, далеко не все московские компании реагируют на жалобы потребителей, даже поступившие к ним через редакцию журнала.

Каждый месяц "Имеешь право" будет составлять "черный" список, в который войдут такие "неотзывчивые", не реагирующие на жалобы потребителей компании, а также те, кто в ответе на жалобы откровенно хамит. Ориентироваться будем на сообщения читателей. Вас обидели? Жалуйтесь на www.ip-online.ru.
Ольга Бескина,
ИД "Секрет фирмы"

02.02.2005

на печать


Комментарии

Николай
24.06.2005 2:14 | сообщение #1
 

При просмотре DVD-диска к июньскому номеру жаурнала PC-игры наткнулся на сообщение об SMS-ВИКТОРИНЕ "ТВОЙ ИГРОВОЙ КОМПЬЮТЕР". Послал первое сообщение на указанный номер 3090 с текстом РС. В ответ начали приходить вопросы. Когда было отвечено на 57 вопросов, мой телефон заявил мне об ошибке(оказалось, что на счете от 10 с чем-то вечнозеленых президентов осталось -2.66, т.е. израсходовалось более 10 долларов).
Меня так и не спросили зарегистрироваться, хотя
"Для участия в викторине необходимо отправить sms – сообщение РС на номер 3090. В ответ участнику придет sms с предложением зарегистрироваться, придумав себе «ник». Как только ник участника зарегистрирован, ему приходит первый вопрос викторины и три варианта ответа." (с) rules.doc, файл с правилами.
т.е. вместо регистрации мне сразу же стали приходить вопросы.
Нигде не была указана стоимость 1 смс, из чего был сделан вывод, что цена стандартная от оператора, а никаких "левых" накруток нету. Ведь в противном случае о них было бы указано.
Итог - после отсыла 57 ответа из 100 возможных, сим-карта ушла в минус и продолжает уходить все глубже, причем на данный момент списания со счета составили уже более 38 долларов.
Оказалось, что некоторая часть условий этой викторины была в самом журнале, но ведь на журнал с диска никих ссылок не было. На диске было в маленьком файлике написано чуть информации и сказано, что "Только сперва, разумеется, внимательно прочитай условия викторины."
При этом в той же папке лежал вордовский документ с этими самыми правилами, где абсолютно ничего не было про нестандартную цену, но вся остальная необходимая информация, разумеется, была.
Я решил, что там регистрация может запаздывать, т.е. мне запрос ника придет позднее, а я пока могу отвечать.
1)Не было реальной цены в правилах на диске, которые только и предлагались к прочтению
2)Списания средств начались до регистрации "ника", которой так и не произошло

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация