Есть мнение ...

Это мы живем в золотом веке рекламы

Это мы живем в золотом веке рекламы

Меня часто спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь. Когда я отвечаю, что работаю в рекламе, следующий вопрос: «А вам хотелось бы быть рекламистом в золотой век рекламы, как в сериале «MadMen?».

Обычно я улыбаюсь и говорю: «А почему вы думаете, что золотой век был 40 лет назад? Мы как раз и живем в нем - сейчас самое замечательное и непредсказуемое время за всю историю маркетинга». Мы наблюдаем глубокую социальную трансформацию. Вся индустрия стала с ног на голову.

Так что же изменилось? В 60-х агентства контролировали то, что говорит бренд, и это сообщение попадало к очень широкой аудитории по ограниченному количеству каналов. Сегодня все контролируют потребители. Разбросанные по разным социальным сетям и нишевым сообществам потребители очень избирательно подходят к тому, чего они хотят, и к медиа, посредством которых они хотят получать что-либо. Современная индустрия пришла к пониманию: забрасывание потребителя потоком агрессивного спама с навязчивыми сообщениями больше не работает. Не говоря уже о том, что это слишком дорого. Так почему же так много брендов и агентств допускают все те же ошибки?

По большому счету, это организационная проблема. В пост-цифровую эпоху традиционные роли размываются и агентствам приходится иметь дело с постоянно изменяющимися требованиями клиентов. Мы больше не можем применять старые методы работы ведь изменились сами медиа. Нам нужно привыкнуть действовать в атмосфере хаоса и неопределенности. Раньше было так: клиент брифует отдел стратегического планирования, тот в свою очередь брифует креатив, ну а креативная команда идет придумывать идеи. Такой подход изжил себя. Сейчас все реже одного клиента обслуживает одно единственное агентство. Клиенты пытаются работать с различными специалистами в диджитале, социальных медиа, мобильных коммуникациях и  PR. В результате агентства должны переосмыслить способ ведения бизнеса, подумать над тем, какие услуги они могут предложить, нанять разнообразных специалистов и поменять свою внутреннюю структуру.

Те, кто нацелен на движение вперед, должны понимать: сегодня для успеха недостаточно просто иметь больше креативного таланта, нужны скорее команды из разнообразных талантов.

В Tribal DDB, каждый сотрудник креативен, мы убеждены, что хорошая идея может появится отовсюду. Каждый из нас немного стратег, аккаунт, специалист по новому бизнесу - и в тоже время каждый имеет свою определенную специализацию. Мы работаем действительно в команде. Благодаря этому умы уверенно смотрим в непредсказуемое, и вместе с тем такое удивительное будущее.

Переосмысление подхода к работе повлияло на то, в какую сторону мы развиваемся и на то, какие именно креативные решения мы предоставляем нашим клиентам. Все больше наши решения подразумевают скорее не создание рекламы, а создание и распространение контента через социальные сети и другие новые медиа. Мы уже создали документальные фильмы, брендированный контент, и полнометражный фильм, и это еще не все. В процессе работы над всем этим мы получили массу удовольствия.

Мы называем наш подход бренд-журналистикой: основной акцент сделан на создание уникального контента и активной работы в социальных медиа, где мы помогаем нашим клиентам быть находчивыми, коммуникабельными и, целеустремленными. Нам это удается благодаря созданию историй, раскрывающих саму суть бренда. Мы создаем множество историй и затем сеем их там, где на них обратит внимание целевая аудитория. Это непрерывный процесс создания, комбинирования и распространения.

Наша главная цель сейчас - сделать 2012 год годом великого контента. Контента, который пробивается сквозь клаттер, вписан в контекст, предоставляет информацию, развлекает или является полезным. Этот уникальный  контент поможет нашим клиентам изменить подход к общению. Это важно, так как покупают те бренды, о которых говорят.

Как нам это все удасться? Мы будем верны своим принципам. Двенадцать лет назад Tribal DDB создавалось с убеждением: для того, чтобы приносить пользу нашим клиентам, мы должны применять таланты нашего Племени (Tribe) для создания собственных племен для брендов наших клиентов.  Для того, чтобы это удалось, нам нужно рассматривать потребителей как живых людей, и  создавать контент, который апеллирует непосредственно к их эмоциям и потребностям.  Суть нашей индустрии - в первую очередь в создании идей и формирования у людей по ту сторону экрана или монитора связи с этими идеями.

В 2012 году агентствам и их клиентам нужно будет более тесно сотрудничать, чтобы лучше понять, кем же на самом деле являются их потребители. Понимать их интересы, убеждения, устремления - значит предоставлять им самый качественный контент. Мы действительно живем в золотую эпоху, это время безграничных креативных возможностей. Так что давайте воспользуемся ими, иначе можно потерять с потребителями связь. Теперь именно они решают, нужна ли им связь с вами или нет.

Мэтт Нельсон (Matt Nelson), стратегический директор Tribal DDB по социальным медиа.

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация