IKEA запускает конкурс "Сфотографируй спящего" в Великобритании
IKEA знает тысячу и один способ прорекламировать свою удобную и доступную покупателям мебель - в его арсенале множество запоминающихся акций.
Бренд уже давно готов сделать все, чтобы убедить потребителей, что с его товарами каждая проведенная дома минута будет радостной - утром или вечером, в гостиной или на кухне. На днях в Великобритании ритейлер запустил инициативу, которая напоминает о важности комфортного ночного отдыха - на удобной кровати и приятном белье. Новый конкурс «Сфотографируй спящего» (Snap a Napper), в рамках которого предлагает британцам заснять человека, клюющего носом в самом неподходящем месте, дает шанс выиграть полный спальный набор - кровать, постельные принадлежности и прочие мелочи.
«Знаете кого-то, кто может заснуть буквально на ходу в самый разгар дня. Они больше похожи на спящих чудовищ, чем на спящих красавиц? Сфотографируйте их и покажите нам снимок. Вы можете выиграть набор всего того, что необходимо для того, чтобы спать, как настоящая принцесса, в конкурсе для членов IKEA FAMILY», - отмечает бренд. Разумеется, сфотографировав спящего, нужно будет его разбудить и рассказать, что вы собираетесь подать фото на конкурс - все должно быть исключительно по согласию. Смешные снимки людей, которые провалились в сон посреди дня, размещаются в галерее - IKEA выберет победителя среди 5 финалистов (участников, чьи фото набрали больше всего голосов) и вручит ему и «герою» фотографии «спальный набор», стоимостью до £1 500 каждый.
Главной платформой инициативы, которая была разработана агентством Lida, стал Facebook, но конкурс также рекламируется и на Vimeo и YouTube с помощью видео, которое направляет пользователей на страницу facebook.com/IKEAUK. Этот самый ролик под названием «Устал клевать носом?» можно посмотреть ниже.
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий