Новости

Ford поддержит выпуск обновленного Escape реалити-шоу

Ford поддержит выпуск обновленного Escape реалити-шоу

Для продвижения обновленного Escape компания Ford Motor подготовила шесть часовых эпизодов реалити-шоу Escape Routes, которое будет выходить на канале NBC с конца марта.

Как отмечает менеджер  Ford по брендированному контенту и альянсам Кристал Уортем (Crystal Worthem), вместо того, чтобы просто разместить рекламу на NBC, Ford сделал шоу и уступил телеканалу весь доход от рекламы в нем, оговорив лишь, что эксклюзивным рекламодателем из числа автопроизводителей будет Ford. 

 

Это, кажется, первый случай, когда автомобильный бренд использует прайм-таймовый эфир для того, чтобы представить свой автомобиль подобным образом. Впрочем, бренды все чаще и чаще создают собственный контент даже в таких дорогих сегментах как прайм-тайм. В 2010 году Procter & Gamble и Walmart Stores сняли телефильм «Тайны горы» (Secrets of the Mountain), который был показан на NBC, а Golf Magazine воспользовался телевидением для создания нового бизнес-направления, выкупив два часа эфирного времени на CBS для показа турнира по гольфу.

Как сообщает Ford, в центре реалити-шоу - «шесть парных команд, передвигающихся на Escape от одного побережья США до другого, их спонтанные приключения и интерактивные конкурсы».

«Взглянув на новый Escape, мы начали думать, как бы привлечь к нему побольше внимания? - говорит Уортем. - Мы решили хорошенько все проанализировать, поднапрячься и сделать телепрограмму».

«Это большой риск, - добавляет она. - Для этого пригодится наш успешный опыт работы в онлайне».

В создании шоу принимали участие детройтское креативное агентство Team Detroit и продакшн-команда из Profiles Television. Кроме Escape, который станет центральным элементом шоу, во время трансляции программы Ford разместит рекламу других своих автомобилей и анонсы нескольких мероприятий, связанных с продажами.

Первый эпизод должен выйти 31 марта в 8 вечера на канале NBC и в 11 вечера - на кабельном канале mun2, ориентированной на молодежную латиноамериканскую аудиторию. Каждый эпизод будет повторно выходить на NBC.com и mun2.tv на следующий день после премьеры. Субботний вечер является традиционно слабым сегментом, который телеканалы часто отводят под повторы.

«Нам показалось, что это идеальный вариант, - говорит представительница NBC Лиз Фишер (Liz Fischer). - У Ford имеется целый ряд известных и опытных людей, отличные участники, а также уникальный социально-сетевой компонент».

В прошлом году Ford воспользовался услугами Zynga, чтобы представить публике новый Escape при помощи социальных игр.

branded.ru
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация