Ford поддержит выпуск обновленного Escape реалити-шоу
Для продвижения обновленного Escape компания Ford Motor подготовила шесть часовых эпизодов реалити-шоу Escape Routes, которое будет выходить на канале NBC с конца марта.
Как отмечает менеджер Ford по брендированному контенту и альянсам Кристал Уортем (Crystal Worthem), вместо того, чтобы просто разместить рекламу на NBC, Ford сделал шоу и уступил телеканалу весь доход от рекламы в нем, оговорив лишь, что эксклюзивным рекламодателем из числа автопроизводителей будет Ford.
Это, кажется, первый случай, когда автомобильный бренд использует прайм-таймовый эфир для того, чтобы представить свой автомобиль подобным образом. Впрочем, бренды все чаще и чаще создают собственный контент даже в таких дорогих сегментах как прайм-тайм. В 2010 году Procter & Gamble и Walmart Stores сняли телефильм «Тайны горы» (Secrets of the Mountain), который был показан на NBC, а Golf Magazine воспользовался телевидением для создания нового бизнес-направления, выкупив два часа эфирного времени на CBS для показа турнира по гольфу.
Как сообщает Ford, в центре реалити-шоу - «шесть парных команд, передвигающихся на Escape от одного побережья США до другого, их спонтанные приключения и интерактивные конкурсы».
«Взглянув на новый Escape, мы начали думать, как бы привлечь к нему побольше внимания? - говорит Уортем. - Мы решили хорошенько все проанализировать, поднапрячься и сделать телепрограмму».
«Это большой риск, - добавляет она. - Для этого пригодится наш успешный опыт работы в онлайне».
В создании шоу принимали участие детройтское креативное агентство Team Detroit и продакшн-команда из Profiles Television. Кроме Escape, который станет центральным элементом шоу, во время трансляции программы Ford разместит рекламу других своих автомобилей и анонсы нескольких мероприятий, связанных с продажами.
Первый эпизод должен выйти 31 марта в 8 вечера на канале NBC и в 11 вечера - на кабельном канале mun2, ориентированной на молодежную латиноамериканскую аудиторию. Каждый эпизод будет повторно выходить на NBC.com и mun2.tv на следующий день после премьеры. Субботний вечер является традиционно слабым сегментом, который телеканалы часто отводят под повторы.
«Нам показалось, что это идеальный вариант, - говорит представительница NBC Лиз Фишер (Liz Fischer). - У Ford имеется целый ряд известных и опытных людей, отличные участники, а также уникальный социально-сетевой компонент».
В прошлом году Ford воспользовался услугами Zynga, чтобы представить публике новый Escape при помощи социальных игр.
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий