Новости

Ozon.ru запустил конкурента сервиса закрытых распродаж

Ozon.ru запустил конкурента сервиса закрытых распродаж

Интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся на продаже книг и электроники, стал конкурентом крупнейшему российскому сервису закрытых распродаж KupiVIP.

Компания запустила сайт Ozonstyle.ru, торгующий одеждой, обувью, аксессуарами и посудой.

«Пока мы тестируем этот формат, хотим понять, как работает эта бизнес-модель», - сказала гендиректор Ozon Маэль Гавэ. Продажа одежды через интернет, по ее словам, - один из самых быстрорастущих и перспективных сегментов рынка электронной коммерции. «Еще два-три года назад никто не мог предположить, что одежда и обувь будут пользоваться таким спросом в российском интернете, а теперь мы видим, как категория набирает популярность», - рассуждает Гавэ.

Основную часть выручки Ozon приносят книги (34,3% продаж в 2011 г.) и электроника (33,7%). Одеждой ритейлер сам никогда не занимался - этой товарной категорией занимается партнер Ozon, интернет-магазин Boutique.ru. За продажи обуви отвечает магазин Sapato.ru, который Ozon приобрел в начале этого года.

Сервисы распродаж - модель, придуманная французским интернет-магазином Vente-Privee и продолженная его последователями: американским Gilt, британским BrandAlley и немецким Brands4friends. Такие интернет-магазины торгуют люксовыми дизайнерскими товарами с 50-70%-ной скидкой. Покупателями могут стать только участники закрытого клуба, членство в котором можно получить с одобрения других участников. Распродажи ежедневно распространяются на несколько брендов и длятся двое-трое суток. Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки, не конкурируя с основным каналом продаж - бутиками.

Самый крупный российский сервис распродаж - проект Оскара Хартманна KupiVIP. Аналитики InSales оценивают его оборот в 2011 г. в 2,3 млрд руб. (шестой по обороту российский интернет-ритейлер в рэнкинге InSales) Оборот Ozon почти в четыре раза больше - 8,87 млрд руб. (5,7 млрд руб. без учета оборота сервиса Ozon Travel).

По оценкам InSales, на покупку одежды и обуви в интернете россияне в прошлом году потратили 34,4 млрд руб - на 69% больше, чем в 2010 г. Для сравнения продажи электроники в интернете выросли на 44% до 57,3 млрд руб.

Ведомости
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация