Социальную рекламу разместили на куске картона
Очередным этапом социального проекта «Все равно?» стала нестандартная кампания по сбору средств для православной службы «Милосердие».
Акция призвана привлечь внимание к службе проекту «Автобус "Милосердие"», который уже восьмой год работает на улицах Москвы, оказывая медицинскую, социальную и психологическую поддержку бездомным.
Зачастую горожане очень хотят помочь бездомным, но обычно не знают, как это можно сделать или просто нет времени, чтобы помогать в качестве волонтера. Поэтому когда такие люди видят на улице бездомного, который просит деньги, то возникает желание пожертвовать ему немного на «лечение», «билет домой», «еду» и так далее. Тем не менее, опыт работы Автобуса «Милосердие» говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев деньги будут потрачены на спиртное или наркотики. Однако работа благотворительных организаций, в том числе Автобуса "Милосердие", направлена на то, чтобы оказать ту посильную помощь бездомному человеку, которая ему нужна. Обычно это помощь в лечении, кормлении, восстановлении документов, помощи в организации поездки домой и так далее. Таким образом, если есть желание помочь бездомным в решении этих вопросов, то лучше пожертвовать деньги некоммерческим организациям.
Именно это и призывает делать кампания - помогать правильно. Нестандартное обращение к пешеходам написано на куске картона, который стал символичным атрибутом бездомных по всему миру, от руки: «Думаете, все на водку потрачу? Ну ладно, тогда перечислите деньги автобусу «Милосердие», они мне правда помогают».
Коробки с надписями помещены внутрь прозрачных блоков в сити-формате - в конструкциях «Картридж» (собственная разработка специалистов News Outdoor) и размещены на оживленных улицах в Центральном округе Москвы.
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий