"Аль-Джазира" в числе ведущих брэндов мира
Первое место занял производитель компьютеров Apple, создавший популярный медиа-плеер iPod и вытеснивший на второе место онлайновую поисковую систему Google. Шведский мебельный гигант Ikea и всемирная сеть кофеен Starbucks заняли, соответственно, третье и четвертое места.
И если борьба между самыми популярными торговыми марками не вызвала удивления, то появление арабского телеканала в ведущей пятерке брэндов оказалось для многих неожиданностью.
"Я думаю, все дело в ситуации в Ираке и в Афганистане", - считает редактор "Брэндчэннел" Робин Руш.
"Множество людей интересуются новостями и в поисках альтернативного источника информации обращаются к телеканалу "Аль-Джазира", - добавляет Руш.
Участникам ежегодного опроса предлагалось оценить воздействие того или иного брэнда на жизнь людей. Финансовый "вес" компании при этом значения не имел. Например, такой брэндовый гигант как Coca-Cola даже близко не стоит к верхней части списка.
Канал "Аль-Джазира" занял пятое место не только в глобальном рейтинге, но и в списке европейских брэндов.
ВЕДУЩИЕ БРЭНДЫ МИРА - 2004.
1. Apple
2. Google
3. Ikea
4. Starbucks
5. "Аль-Джазира"
02.02.2005
Комментарии
Написать комментарий