BQB обновили упаковку продуктов быстрого приготовления
Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания "Кинг Лион".
Новый дизайн разработан для основной линейки блюд с соусом с мясными кусочками "Бизнес Меню", для ассортимента "Бизнес Ланч" с мясным соусом, и готовых обедов в удобном формате стаканчика для торговой марки "Умный Обед".
Изменения в дизайне упаковки призваны подчеркнуть современность бренда и рациональные нововведения: увеличенную порцию соуса, новые вкусы в линейке.
Продукты "Кинг Лион" позиционируются как натуральные и быстрые обеды премиум-качества по доступной цене.
Advertology.Ru
04.04.2012
Комментарии
Написать комментарий