Новости

Новые операторы новосибирского метро повышают расценки

Новые операторы новосибирского метро повышают расценки

С апреля увеличилась стоимость размещения рекламы в метро Новосибирска. Рост цен, по данным рекламной группы Deltaplan, составил 10-15% в зависимости от поверхности и оператора.

В марте в новосибирском метрополитене сменился рекламный оператор. На смену компании «Спаркс Нэт», несколько лет контролировавшей размещение рекламы под землей Новосибирска, пришли два оператора: компания ООО «Рекламный бизнес», входящая в структуру местной группы «Реклама Онлайн» и «Единый центр продаж» (проект федерального рекламного агентства «Нью-Тон», специализирующегося на транзитной рекламе). При этом «Рекламный бизнес» получил возможность размещать рекламу на внутренних поверхностях вагонов, а «Единый центр продаж» - на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах 13 станций новосибирского метрополитена.

Новые операторы были определены в ходе аукциона. По его результатам обе компании обязались принести в бюджет Новосибирска более значительные суммы, нежели прежний подрядчик. «Единый центр продаж» заплатит в казну 49,25 млн руб. за пятилетнюю аренду (на 14 млн руб. больше стартовой цены), а «Рекламный бизнес» - обязался приносить ежегодно 77 млн руб. (в противовес стартовой в 11 млн руб.)

Обязательства новых операторов уже начинают сказываться на стоимости размещения рекламы в метро Новосибирска. С апреля «Единый центр продаж» повысил стоимость услуги на 5%. Кроме того, федеральный игрок выстраивает более жесткую систему дисконтирования, снижая размер скидок. Таким образом, стоимость размещения на станциях метро Новосибирска в общей сложности увеличилась на 10-15%. «Рекламный бизнес» пока не меняет прайс, но тоже ужесточил систему дисконтирования. В будущем в свете повышенных обязательств компании можно ожидать увеличения цен и на размещение рекламы внутри вагонов.

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация