Stella Artois и MUBI устраивают кинопоказы online
Stella Artois, cамый большой фанат качественных фильмов в семье пивных брендов, вместе с online-кинотеатром MUBI запускает новую инициативу на тему кино.
Новый проект стал продолжением успешной акции, запущенной брендом летом прошлого года - на упаковках со своим пивом Stella Artois размещает специальные коды, которые дают доступ к бесплатному просмотру шедевров киноклассики на сайте stellaartois.com/cinemaclubuk.
Марка светлого пива приглашает своих почитателей соединить приятное с приятным: посмотреть отличный фильм за бутылкой премиального пива - к сожалению, принять участие в акции могут только жители Великобритании, Республики Ирландия, острова Мэн и Нормандских островов. Все, что нужно сделать - это ввести код с промопака Stella Artois или Stella Artois 4% на странице сайта и выбрать одну картину (каждую ленту можно смотреть в течение семи дней, до 4 фильмов за 4 недели акции). Пользователи могут выбирать из 50 фильмов, среди которых «Класс» режиссера Лорана Канте (Laurent Cantet), «Браться Гримм»Терри Гиллиама (Terry Gilliam) и трилогия «Три цвета» Кшиштофа Кеслёвского (Krzysztof Kieślowski). Чтобы о новой инициативе узнало как можно больше людей, она будет рекламироваться через точки продаж с помощью постеров и промодиспелеев, а также через геолокационные смс, online-баннеры и продвижение на странице бренда в Facebook.
«Мы знаем, что и бренд Stella Artois, и его почитатели являются большими поклонниками качественного кино, поэтому мы очень рады снова подарить киноманам возможность посмотреть свои любимые фильмы. Акция прошлого года, в рамках которой мы также давали возможность своим потребителям вновь пересмотреть свою любимую классику, оказалась одной из самый успешных наших промоинициатив, поспособствовав увеличению маркетинговых показателей на 10%. Продолжая начатое, мы решили использовать инновационную платформу MUBI для online-трансляции кинофильмов», - сообщает Джеймс Уотсон (James Watson), маркетинговый директор Stella Artois в Западной Европе.
Будучи спонсором Каннского кинофестиваля, по традиции ежегодного в преддверии его открытия бренд запускает тематическую рекламную кампанию - но в этом году марка ограничилась только лишь раздачей билетов в Канны (в частности, розыгрыш среди британцев проводится на Facebook-странице бренда до 5 апреля). Вполне возможно, что Stella Artois еще успеет порадовать своих почитателей яркой рекламной кампанией по случаю юбилейного 65-го Каннского кинофестиваля, ведь до него осталось еще более месяца.
04.04.2012
Комментарии
Написать комментарий