Есть мнение ...

Борьба "Мосгортранса" и "Бульварного кольца" продолжается

Борьба "Мосгортранса" и "Бульварного кольца" продолжается

"Встретимся лучше через год" - так прошлым летом руководитель крупного оператора наружной рекламы ответил на просьбу о встрече представителю агентства недвижимости "Бульварное кольцо".

В мае 2011 года оно сенсационно выиграло аукцион ГУП "Мосгортранс" на право пять лет размещать рекламу на общественном наземном транспорте столицы. Стоимость контракта в ходе торгов выросла со стартовых 442,22 млн руб. до 2,189 млрд руб. Предшественнику "Бульварного кольца" в лучшем случае удавалось собирать, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", 180 млн руб. в год. 

Мэр Москвы Сергей Собянин остался очень доволен и выразил пожелание, чтобы июньские торги по выбору рекламного подрядчика уже для метро были такими же "прозрачными, открытыми и понятными участникам процесса". Однако "участники процесса" восприняли нового игрока со скепсисом. И, как показало время, были правы: заметного увеличения объемов рекламы на наземном транспорте в Москве пока не наблюдается. 

Зато в самом "Бульварном кольце" после торгов несколько раз изменилась структура собственников. Если изначально учредителями ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"" были Сергей и Оксана Фокины, то, по данным ЕГРЮЛ на январь 2012 года, за господином Фокиным осталось только 2,5%, за Глебом Кожемяко числится 47,5%, а оставшиеся 50% принадлежат ООО "Центр управления активами", чьи бенефициары неизвестны. 

Впрочем, платежи за первый год "Мосгортранс" от "Бульварного кольца" получил, но на очереди новые расчеты. Если за первый год надо было перечислить 13% от суммы (284,5 млн руб.), то за второй - уже 16% (350 млн руб.). Возможно, на этом фоне настойчивыми становятся слухи о том, что якобы "Бульварное кольцо" обратилось в "Мосгортранс" и столичный департамент СМИ и рекламы с предложением снизить стоимость контракта. Такое письмо существует, уверяют три источника "Ъ". 

Гендиректор "Бульварного кольца" Расул Ахмедов (третий с января 2012 года), однако, заверил, что письма не подписывал и о его существовании не знает. Осталось только заручиться опровержениями от "Мосгортранса" и департамента СМИ и рекламы, чтобы списать все эти анонимные признания на досужие сплетни. Но департамент молчит. А "Мосгортранс", получив запрос "Ъ", спустя неделю уведомил, что "вынужден отказать в предоставлении информации". Как пояснила руководитель пресс-службы Елена Демченко, по заключенному с "Бульварным кольцом" договору "полученная в процессе исполнения информация о коммерческой деятельности любой из сторон... является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам без письменного согласия другой стороны". 

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация