Новости

Провайдер спутникового Интернета СТВ покинул рынок

Провайдер спутникового Интернета СТВ покинул рынок

Спутниковый оператор СТВ принял решение прекратить предоставление услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, передав своих абонентов компании «Радуга Интернет». 

Ранее крупнейший в стране спутниковый оператор «Триколор ТВ» решил уйти с рынка ШПД, сосредоточившись на платном ТВ.

В минувшую пятницу компания СТВ объявила, что больше не будет поддерживать своих пользователей (порядка 85 тыс.) и сосредоточит свои усилия «на предоставлении сервисов». Причиной выхода из бизнеса стали долги перед партнерами, говорят источники издания.

О том, что компания СТВ, которая предоставляла услуги асимметричного спутникового Интернета, решила выйти из этого бизнеса, говорится в официальном сообщении компании, которое было разослано ее абонентам. В уведомлении говорится, что до 10 апреля все пользователи (на конец декабря 2011 года их насчитывалось порядка 85 тыс.) могут перейти к оператору «Радуга Интернет», что позволит последнему нарастить базу до 400 тыс. абонентов. Как отмечают источники РБК daily в одной из компаний, причиной того, что СТВ свернула сегмент спутникового Интернета, стала ее долговая нагрузка. Однако официальная версия компаний состоит в том, что «СТВ переориентировалась на медийные сервисы, а бизнес в сфере асимметричного Интернета стал акционерам неинтересен».

Причиной финансовых проблем СТВ, говорит собеседник РБК daily, стало то, что компания «Радуга Интернет» в сентябре 2011 года заключила соглашение о сотрудничестве с украинским партнером СТВ - компанией Globax (разработчик программного обеспечения для маршрутизации сигнала) и выкупила у них долг СТВ за обслуживание. В январе «Радуга Интернет» потребовала от украинского разработчика отключить поддержку абонентов СТВ, а отключенным пользователям сообщить, что они могут продолжить пользоваться услугами спутникового Интернета, перейдя к другому провайдеру. В результате этого шага почти 80% абонентской базы СТВ перешло к компании «Радуга Интернет».

Генеральный директор СТВ Евгений Харыбин уверяет: «Компания имеет большой опыт в разработке специального программного обеспечения и технологий передачи телевизионного интернет-сигнала через спутник и решила сосредоточится на этом рынке, оставив не слишком прибыльный сегмент бизнеса». Александр Калмыков, гендиректор «Радуги Интернет», уважает решение компании СТВ развивать то направление, в котором она чувствует себя наиболее комфортно, однако считает некорректным комментировать причины, вынудившие руководство СТВ заключить сделку по передаче абонентской базы «Радуге Интернет».

РБК daily
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация