Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (25.01.05-01.02.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Masterfoods USA. Также в недельный хит-парад попали ролики Renault, SUV Safety Settlement , New Belgium Brewing Co., Quiksilver, Pedigree, MBNA и HP
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Masterfoods USA Студент высшей школы искусства, вроде бы серьезный, но при этом легковозбудимый подросток, не зная как выразить свои чувства к однокласснице, слепил ее образ из леденцов Starbursts. Зачем? Чтобы съесть… |
Посмотреть ролик (5,0 Мб) |
Компания: Рено Этот ролик один из тех, которые отличаются простотой и уникальностью. Бумажный человечек покоряет своим трудолюбием и желанием убежать от подавляющего хаоса городского центра в дикую местность. |
Посмотреть ролик (4,9 Мб) |
Компания: SUV Safety Settlement Эта любопытная рекламная компания – результат законного урегулирования отношений между корпорацией Ford Motor и городскими стражами порядка. |
Посмотреть ролик (7,4 Мб) |
Компания: New Belgium Brewing Co. Вот уже на протяжении 13 лет пивоваренный завод New Belgium располагается в городе Форт Коллигс (штат Колорадо). Главной отличительной чертой этой пивоварни является то, что она полностью отвечает всем экологическим требованиям и работает только, используя энергию ветра. Основной продукт пивоварни – пиво Fat Tire. А слоган рекламной кампании звучит как "исполни свою прихоть. Наше пиво". |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Quiksilver Рекламный ролик был специально создан по заказу компании Quiksilver за очень короткий период – с 29 января по 1 февраля. Он посвящен первым зимним X играм, проходящим в Аспене, штат Колорадо. |
Посмотреть ролик (5,0 Мб) |
Компания: Pedigree Каков наилучший способ привлечь внимание телезрителей к брачным сезонам собак (их любви) - это шестидесятисекундный ролик, демонстрирующий безнадежную любовь собак. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: MBNA Любимая американская игра регби. Порой это комбинация неразрешенных действий. И вдруг. Что мы видим? Бог знает, откуда в ярко красном платье на поле появляется дама. Это Глэдис Найт (Gladys Knight). Она удачно принимает мяч и направляется на сторону противника. Основная идея ролика заключается в том, что и Глэдис и игра регби имеют много общего. Ведь у них обоих "огромное количество достижений" |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: HP Для продвижения своего нового бренда 42 дюймового плазменного телевизора компания HP выбрало очень интересный юмористический подход. Стулья со всего дома собрались в одном месте – перед новым большим телевизором. И пытаясь сесть на стул, все члены семьи падают на пол. Ведь стул больше не стоит на своем старом месте. |
02.02.2005
Комментарии
Написать комментарий