Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (25.01.05-01.02.05)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Masterfoods USA. Также в недельный хит-парад попали ролики Renault, SUV Safety Settlement , New Belgium Brewing Co., Quiksilver, Pedigree, MBNA и HP


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Masterfoods USA
Бренд: Starburst
Название: "Центр искусства"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Студент высшей школы искусства, вроде бы серьезный, но при этом легковозбудимый  подросток, не зная как выразить  свои чувства к однокласснице, слепил  ее образ из леденцов Starbursts. Зачем? Чтобы съесть…


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Рено
Бренд: Рено Еspace
Название:
Агенство: Publicis, New York

Этот ролик один из тех, которые отличаются простотой и уникальностью. Бумажный человечек  покоряет своим  трудолюбием и желанием убежать от  подавляющего хаоса городского центра в дикую местность.


Посмотреть ролик (4,9 Мб)

Компания: SUV Safety Settlement
Бренд: SUV Satey
Название: "Keep It on All Fours"
Агентство: Bartle Bogle Hegarty

Эта любопытная рекламная компания – результат законного урегулирования  отношений между корпорацией Ford Motor и городскими стражами порядка.
Пятно на репутации компании не показывают. Но вместо этого показывают андроидыов, "esuvees", являющихся частью автомобильного шасси. Это коммерческая поддержка продвижения SUV безопасности.


Посмотреть ролик (7,4 Мб)

Компания: New Belgium Brewing Co.
Бренд: Пиво Fat Tire
Название: Гимн
Агентство: Amalgamated, Нью-Йорк

Вот уже на протяжении 13 лет пивоваренный завод New Belgium располагается в городе Форт Коллигс (штат Колорадо). Главной отличительной чертой этой пивоварни является то, что она полностью отвечает всем экологическим требованиям и работает только, используя энергию ветра. Основной продукт пивоварни – пиво Fat Tire. А слоган рекламной кампании звучит как "исполни свою прихоть. Наше пиво".


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Quiksilver
Бренд: Quiksilver
Название: Попкорн
Агентство: 72 and Sunny, Лос-Анджелес

Рекламный ролик был специально создан по заказу компании Quiksilver за очень короткий период – с 29 января по 1 февраля. Он посвящен первым зимним X играм, проходящим в Аспене, штат Колорадо.
Огромное количество сноубордистов вылетает из-за горы, подобно тому как  поп корн вылетает и кастрюли.
Quiksilver очень четко определил свою целевую аудиторию: сноубордисты, серфингисты и лыжники, в общем все те, кто любят активные виды спорта.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Pedigree
Бренд: Pedigree Core/Ядро родословной
Название: "Мы- для собак"
Aгентство: TBWA/Chiat/Day

Каков наилучший способ привлечь внимание телезрителей к брачным сезонам собак (их любви) - это  шестидесятисекундный ролик, демонстрирующий безнадежную любовь собак.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: MBNA 
Бренд: Финансовые услуги 
Название: В самом центре
Агентство: Helm Agency, Нью-Йорк

Любимая американская игра регби. Порой это комбинация неразрешенных действий. И вдруг. Что мы видим? Бог знает, откуда в ярко красном платье на поле появляется дама. Это Глэдис Найт (Gladys Knight). Она удачно принимает мяч и направляется на сторону противника. Основная идея ролика заключается  в том, что и Глэдис и игра регби имеют много общего. Ведь у них обоих "огромное количество достижений"


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: HP
Бренд: 42 дюймовый плазменный телевизор
Название: Столья
Агентство: Publicis and Hal Riney, Сан-Франциско

Для продвижения своего нового бренда 42 дюймового плазменного телевизора компания HP выбрало очень интересный юмористический подход. Стулья со всего дома собрались в одном месте – перед новым большим телевизором. И пытаясь сесть на стул, все члены семьи падают на пол. Ведь стул больше не стоит на своем старом месте.

Advertology.Ru

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация