Новости компаний

Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе

Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе

Argos North Sea Group (Argos) стала новым генеральным спонсором профессиональной велокоманды 1t4i на ближайшие три года, что поможет Группе в реализации ее европейских амбиций.

Начиная с сегодняшнего дня, команда будет назваться Team Argos-Shimano. На пресс-конференции в штаб-квартире Argos в Роттердаме была запущена новая корпоративная стратегия, а спортсмены предстали в новой форме. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех основных велотурнирах, позволит Argos усилить свой бренд в странах Европы.

Стратегия роста

С момента объединения Argos и North Sea Group в начале этого года компания стала самым большим игроком Западноевропейского нефтяного и энергетического рынка. Имея серьезную базу на профессиональном нефтегазовом рынке, компания нацелена на дальнейший рост. Кроме того, компания активно инвестирует в возобновляемую и экологически чистую энергетику, например, в биотопливо. Основными рынками для Argos являются Франция, Германия, Швейцария и страны Бенилюкса. В этих странах компания намерена активно привлекать франчайзеров.  

Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе

Диверсифицированная энергетическая компания

«Мы активно работаем над тем, чтобы из нефтегазового игрока стать диверсифицированной энергетической компанией. В этом году мы начнем поставки электроэнергии и газа в европейские домохозяйства. Велоспорт очень популярен во всех странах, где Argos наиболее активен, и именно поэтому мы стали спонсором этой амбициозной и талантливой команды, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди европейских потребителей», - сказал Петер Гёдвольк, основатель и Генеральный директор Argos North Sea Group.

Проект 1t4i переименован в Team Argos-Shimano

«Мы приняли решение спонсировать именно эту команду, потому что Argos и 1t4i имеют много общего: мы новички на своих давно сложившихся рынках; мы очень амбициозны и намерены добиться лидерских позиций в Европе, потеснив конкурентов инновационными подходами к ведению бизнеса; мы достаточно смелы, чтобы выделяться на фоне толпы», - сказал Ян Диркс, Директор по продажам и маркетингу в Европе.

«Я очень рад, что наконец-то могу раскрыть имя нашего нового генерального спонсора. Вся команда гордится предстоящим сотрудничеством с международной европейской компанией, что обеспечит нам дальнейшее устойчивое развитие. Кроме того, для нас крайне важно, что Argos разделяет наши главные ценности: Командный дух (1t - Team spirit), Вдохновение, Честность, Совершенство и Инновации (4i - Inspiration, Integrity, Improvement, Innovation)», - сказал Иван Спекенбринк, Генеральный директор и владелец проекта 1t4i.  

Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе

Коммуникационная группа "Корпорация "Я"
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация