Есть мнение ...

Журналы продолжают экспериментировать с новыми форматами

Журналы продолжают экспериментировать с новыми форматами

От 3D обложек и «умных фото», до говорящей рекламы, технологии  "click to buy" и дополненной реальности издатели журналов во всем мире продолжают находить инновационные решения.

Опубликованный в этом месяце доклад «Инновации в мире журналов» оценивает растущие тренды и инновации в журнальной отрасли, и описывают изменения, произошедшие в формате и маркетинге журналов за последний год.

Быстрое технологическое развитие и неуверенное экономическое положение стали двигательными силами огромного количества экспериментов, предпринятых медиа компаниями.

Наличие новых диджитал инноваций, таких как планшетные издания и онлайн подписка, является главным предметом для разговора в докладе. Но это не единственная сфера, в которой экспериментируют издатели.

В то время как хорошая фотография продолжает быть ключом для эффективной обложки, издатели пытаются найти другие способы, чтобы выделиться своими обложками и привлечь внимание читателей.

Июньский номер 2011 года испанского Esquire изображал лого, которое можно было потереть и понюхать, и которое переносило читателя в известный ресторан El Bulli с тремя звездами Мишлена в Калифорнии.

Журналы продолжают экспериментировать с новыми форматами

Венгерский фэшн журнал Lack magazine удивил другим креативом, выпустив журнал в виде пакета с ручками.

Журналы продолжают экспериментировать с новыми форматами

Развитие QR кодов позволило издателям еще одним способом вдохнуть жизнь в принт для пользы читателей.

Креативные директора Publicis Brussels провели кампанию о свободе слова для своего клиента Reporters Without Borders, в рамках которой читатели сканировали размещенный QR код и накладывали его на рот изображенного диктатора. На смартфоне затем можно было увидеть видео, в котором диктатор говорил голосом журналиста организации, описывающем ситуацию со свободой слова в стране.

В декабрьском номере 2011 журнал Top Gear объединился с технологическим гигантом Aurasma для создания первого печатного журнала с использованием технологии дополненной реальности во всем выпуске. Используя приложение, загруженное из Aurasma, пользователи могли наводить свои девайсы iPhone4, 4S, iPad 2 или Android на каждую страницу и смотреть видео.

Журналы продолжают экспериментировать с новыми форматами 

А благодаря приложению компании Digital Space можно сканировать предметы в журнале и узнать их цену и где можно их купить.

Bauer Media стал первым издателем, поэкспериментировавшим с этим приложением в своем сентябрьском выпуске FHM, создав каждый элемент своего журнала -и диджитал и принта - интерактивным.

В онлайн сфере журнал Hearst тоже поэкспериментировал с похожей технологией. Они первыми использовали технологию 'Want it? Click it, Get it' в сотрудничестве с Luminate, компанией, которая создает интерактивные изображения, чтобы читатели, нажав на фото на вебсайте журнала, получили информацию о продукте, купили его и поделились информацией в социальных сетях.

Отклики относительно чтения посредством Kindle Fire, релиз которого состоялся в сентябре 2011 в США, были противоречивыми.

Некоторые жаловались на маленький размер экрана, другие указывали, что страница очень медленно прокручивается. Другие жалобы включали сложную навигацию и миниатюры страниц, которые мешают читать.

И хотя издатели знают, что плантшеты станут важной частью развития их читательской аудитории в диджитале, появление более дешевых планшетов, таких как Galaxy Tab и Playbook не приветствуется, особенно когда контент журналов должен быть отформатированным для каждого конкретного девайса.

Издатели хотят планшет, который будет принят широкими массами, и использоваться для потребления их контента. Использованию планшетов мешает тот факт, что контент должен быть специально разработан под размер каждого отдельного девайса, будь то Kindle Fire, Galaxy Tab или iPad.

Несмотря на это успех Apple с RSS-ридером Newsstand бесспорен. По оценке Conde Nast рост подписки увеличился на 268% после его релиза. Поэтому как отмечается в докладе вопрос размера, контроля, дизайна, интерактивности, навигации и функциональности все еще должен быть решен.

А печатные журналы продолжают разрабатывать интересные инновации, чтобы не отставать от растущего диджитал рынка.

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация