Магазин Космополитана
На днях в агентстве Ruport сделали фирменный стиль и провели ребрендинг краснодарской сети магазинов модной одежды с 15-летней историей.
Первое название сети - «Космо», новое - Cosmotheque («Космотека»). Там продают более 20-ти брендов из Англии, Италии, Испании.
История магазина такова: в 1997 году два молодых человека, не взирая на риски и предостережения, начали завозить в Краснодар необычную по тем временам одежду. Рваные джинсы, кислотные майки, массивные ботинки, вызывающие рубашки и пиджаки могли в то время стать причиной синяков и ссадин, прописанных краснодарским модникам не толерантной частью постсоветского общества. Но, не смотря на это, первый магазин «Космо» стал местом тусовки всякого рода творческих личностей, а со временем и вовсе легендарным, расширился до нескольких магазинов и на данный момент является прямым дистрибьютором в России более 20 итальянских, французских, английских модных марок (Diesel, Gas, Fornarina, RaRe, VicMatie, Custo и др.). И все бы хорошо, да только бренд «Космо» принадлежит известному издателю известнейшего глянцевого журнала.
Перед агентством стояла задача создать бренд, говорящий о легендарном прошлом магазина. Cosmotheque приобрела полный набор элементов визуального стиля для эффективной коммуникации с потребителями.
30.03.2012
Комментарии
Написать комментарий