Немецкие пивовары вводят покупателей в заблуждение
Организация защиты прав потребителей Foodwatch утверждает, что немецкие пивовары вводят покупателей в заблуждение, утверждая, что безалкогольное пиво не содержит ни капли алкоголя.
На сайте abgespeist.de регулярно обновляются сведения о продуктах, которые не соответствуют рекламным обещаниям. Оказалось, что большинство сортов безалкогольного пива на самом деле содержат небольшое количество алкоголя, а значит, реклама вводит потребителей в заблуждение.
«Союз немецких пивоваров» ссылается, однако, на соответствующий закон для вин, который гласит, что вино считается безалкогольным, если доля алкоголя в нем менее 0,50%. Foodwatch возражает: опрос 2008 года показал, что каждый второй потребитель безалкогольного пива не осознает, что в нем на самом деле есть алкоголь.
Особую критику Foodwatch вызвала фирма Clausthaler, которая экспортирует пиво с 0,45% как слабоалкогольное, в то время как на немецком рынке оно продается в качестве безалкогольного.
Представители фирмы объяснили это тем, что содержание алкоголя менее 0,5% не имеет физиологического влияния на организм. В других странах правила гораздо строже. Например, в Великобритании безалкогольным считается пиво с максимум 0,05%, сообщает Die Welt.
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий