Новости

Российские металлурги пытаются продвигаться в Америке

Российские металлурги пытаются продвигаться в Америке

Соединенные Штаты уже несколько лет охвачены модой на apps - приложения для iPhone, Facebook, Android и пр.

Собственными магазинами приложений озаботились даже автопроизводители. Заокеанское подразделение «Северстали» Алексея Мордашова -- Severstal North America - разработало мобильное приложение Culvert. По замыслу компании, оно должно упростить работу инженеров и дизайнеров с продукцией компании. НЛМК запустила свой рекламный сервис год назад и уже приступает к обновлению версии. Таким образом металлургические компании следят за модой и конкурентами. Есть мнение, что приложения для металлургов - практически пустая трата денег.

«Северсталь» для клиентов

Severstal North America разработала мобильное приложение совместно с NCSPA. По словам представителя «Северстали», с помощью нового сервиса инженеры и дизайнеры смогут выбирать и применять гофрированные стальные трубы в зависимости от местности и экологических данных. Приложение бесплатное, работает на операционной системе iOS и Android. Для России не предназначено: местные структуры компании гофрированными трубами не занимаются.

Программа вычисляет средний срок службы труб. Также приложение даст некоторые рекомендации по строительству. Повышенное внимание именно к таким трубам в компании объяснили спецификой работы. «Будут и другие приложения, - говорят в «Северстали». - Мы оценим направления работы с ключевыми клиентами и определим, где это необходимо».

НЛМК для инвесторов

НЛМК Владимира Лисина позаботилась о мобильных приложениях еще раньше. 22 апреля прошлого года компания запустила свою программу для iPad. Но этот сервис только информирует пользователей о деятельности комбината и, по сути, нацелен на инвесторов. Дивизион НЛМК США состоит из трех предприятий,  акции компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Через приложение под названием NLMK можно посмотреть корпоративные презентации, отчеты с таблицами и графиками, фото- и видеокомментарии. В НЛМК отмечают, что скоро приложение обновится: будут добавлены интерактивный функционал, русский язык, возможность работы в офлайне, подписка на рассылку новостей и интеграция с соцсетями. Также запустят подобное приложение для iPhone.

Представитель компании Terem Media, которая сделала указанное приложение для НЛМК - и, кстати, похожее для Минпромторга РФ, - отмечает, что разработка подобного приложения стоит порядка 300-500 тыс. рублей в зависимости от количества информации и сложности.

Чтобы было

Аналитики металлургической отрасли отмечают, что приложения вроде тех, что выпустила «Северсталь», могут улучшить операционную управляемость и повысить мобильность обслуживающего персонала. «Дело того стоит, если не требует больших капвложений, - говорит Илья Макаров из ГК «Атон». - В этом и заключается прогресс: какие-то задачи перекладывают на электронику». Но, по его мнению, это вряд ли значительно улучшит финансовое состояние компании, разве что имидж.

Эксперт по продвижению в интернете Артур Вельф заявил «Маркеру», что выпуск подобных приложений - не совсем умелая PR-акция. «Даже в самих компаниях никто не рассчитывает, что приложение будет популярным, - отмечает эксперт. - Так компании отчитываются о своих мобильных успехах. Решение не зависит от целесообразности проекта: просто не хочется отставать от конкурентов». Так, приложение NLMK не получило ни одного отзыва и ни одной оценки от пользователей.

Маркер
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация