Новости

Vokant Management Oy открывает представительство в Москве

Vokant Management Oy открывает представительство в Москве

Владелец брендов термобелья Guahoo® и Laplandic® финская компания Vokant Management Oy была признана одним из лучших предприятий Финляндии по версии ведущего бизнес-издания страны Kauppalehti.

Открытие собственного представительства Vokant Management Oy в России связано с увеличивающейся популярностью торговых марок термобелья Guahoo® и Laplandic®.

Директором российского представительства был назначен заместитель генерального директора компании Vokant Management Oy Антон Ложников.

Ныне вошедшая в топ-список наиболее успешных предприятий Финляндии компания Vokant Management OY начала свою деятельность в 1998 году с дистрибуции термобелья в Финляндии и других странах Европы.

В 2002 году компания создала собственный бренд термобелья - Guahoo®, который стал популярен среди людей, увлекающихся активным отдыхом и зимними видами спорта. Позже компания расширила ассортимент, представив серии термобелья для различного назначения, крепко заняв свою нишу в сегментах экипировки для охоты, рыболовства, повседневной теплой одежды, а также товаров для здоровья. 

Компания успешно осуществила запуск бренда Guahoo® в России в 2003 году, представив на рынке современный вид одежды функционально-ориентированного назначения, отличающий от обычного трикотажа уникальными свойствами и материалами. 

Несмотря на финансовую нестабильность во многих  странах Европы и продолжающийся мировой экономический кризис руководство Vokant Management Oy демонстрирует важность российского рынка для компании.

В связи с расширением присутствия бренда на территории Российской Федерации, Vokant Management Oy намерена осуществлять более глубокий подход к адаптации ассортимента своих торговых марок к вкусам Российских потребителей.

Председатель Совета Директоров и Исполнительный Директор компании, г-н Йорма Мононен так комментирует свое решение:  «Ввиду специфики российского рынка, адаптация наших брендов приобретет еще более комплексный и планомерный характер. Мы сконцентрируем свое внимание на многих процессах, направленных на  развитие бренда, ассортиментной политики, использование новых маркетинговых решений. Это и рекламная поддержка Guahoo® и Laplandic®, консультации по продвижению, контроль качества нашей продукции, разработка новых моделей для российских потребителей. Мы благодарны российским покупателям за то, что они проявили  лояльность к нашим продуктам, а мы и впредь  будем обеспечивать рынок как давно полюбившимися моделями термобелья, так и разрабатывать новые продукты, в т.ч. и специально для России».

Стоит отметить, что компания Vokant Management Oy непосредственно коммерческой деятельностью на территории РФ не занимается, предпочитая работать через партнеров и дистрибуторов.

Пресс-служба Vokant Management Russia
Advertology.Ru

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация