Новости

Toyota призывает экономить ресурсы природы

Toyota призывает экономить ресурсы природы

Социальные изменения, разумное использование и сохранение природных богатств - эти темы стали ключевыми во множестве кампаний известных брендов.

Toyota можно считать одним из самых активных участников этого движения, благодаря серии экологически и социально ориентированных инициатив - но автомобильный бренд не останавливается на достигнутом. В понедельник он представил Facebook-приложение под названием Spring Greening Challenge, которое должно вдохновить американцев на разумную экономию воды, энергии и прочих ресурсов. Новое приложение было запущено в рамках альянса TogetherGreen, созданного Национальным Одюбоновским обществом и компанией Toyota. для того, чтобы донести идею важности сохранения природных ресурсов до широкой аудитории и убедить как можно больше людей в том, что действия по защите природы должны стать частью нашего образа жизни.

Пользователей приглашают выполнить четыре недельных задания, которые так или иначе касаются разумного использования природных ресурсов - экономии воды, защиты зон обитания диких животных, вовлечения людей в это движение, изменение покупательских привычек и прочее. К примеру, на этой неделе участникам предлагают «Дома использовать только те полотенца, которые можно затем подвергнуть переработке», и как только пользователь выполнить задание, он может нажать на кнопку «Я это сделал». Для наглядности в секторе Impact Estimator приложение показывает, какое влияние эти действия оказывают на окружающий мир. Так, два человека, принявших сегодняшний «вызов» приложения, смогут сберечь 4815 литров воды. Такие примеры помогают лучше понять, каким образом простые действия человека могут помочь природе, и вызывают желание поделиться этой информацией с друзьями через социальные сети Facebook, Twitter и Google+, подтолкнув и их к участию.

Приложение будет открыто до 23 апреля, и за это время бренд намерен заинтересовать «экономным» образом жизни как можно больше людей. Но в результате «принятия вызовов» участники могут приобрести не только полезные привычки, но и стать обладателями сертификатов на$250, $100 и $50 для приобретения товаров в Lowe's. Обладателей подарков определят с помощью жеребьевки после завершения четвертого раунда.

«Эти задания может выполнить каждый - от обитателя пригорода Сент-Луис до жителя мегаполиса Сан-Франциско или владельца фермы в Монтане, - но результат потенциально может привести к настоящим переменам к лучшему. Основная идея TogetherGreen заключается в том, чтобы помочь людям участвовать в экономии ресурсов, и Spring Greening доказывает, что даже маленькие действия могут привести к серьезным переменам», - отмечаетЭлизабет Соррелл (Elizabeth Sorrell), менеджер по цифровым медиа в TogetherGreen при Национальном Одюбоновском обществе.

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Собрание РёР· 2000 лучших логотипов РЎРѓР С• всех уголков земли – это РѕРґРёРЅ РёР· самых востребованных бестселлеров, Р Р† котором собрано 2000 свежих идей, необходимых РІСЃСЏРєРѕРјСѓ, кто ищет собственный стиль Р Р† дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть РєРЅРёРіРё Р В Р’В Р РЋРІР‚вРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР С“вящена десятке ведущих дизайнеров РјРёСЂР° (работа над крупными Р С‘ небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная Р С—Р С• визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация