Новости

"ВымпелКом" позовет в кино

"ВымпелКом" позовет в кино

У интернет-проектов «Афиши» и TimeOut в скором времени может появиться серьезный конкурент.

Как стало известно РБК daily, компания «Вым­пелКом» запускает собственный развлекательный портал - «Афиша.Билайн». При помощи этого ресурса можно будет не только узнать о расписании в кинотеатрах, театрах и концертных залах, но и забронировать билет в кино, а также получить полезную информацию о такси, химчистках, фитнес-центрах.

Новый мобильный ресурс «Афиша.Билайн» был запущен в режиме тестирования в декабре прошлого года. Он собирал до 30 тыс. уникальных пользователей за один день, рассказали РБК daily в компании. По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, сервис «Афиша.Билайн» предоставит абонентам возможность просмотра информации о развлечениях, таких как кино, концерты, театры, рестораны, клубы и прочие. «Главной отличительной особенностью от других уже дей­ствующих аналогичных сервисов станет предоставление информации, необходимой пользователю в повседневной жизни. Так, страницы «Афиша.Билайн» покажут полезную информацию о такси, химчистках, стоматологиях, аптеках, фитнес-центрах, аптеках и салонах красоты», - поясняет г-жа Айбашева. Она также уточняет, что сервис будет доступен только для абонентов оператора. Для его продвижения «ВымпелКом» планирует использовать собственные каналы, в том числе SMS-рассылку. В «ВымпелКоме» обещают, что в будущем также появятся специальные приложения «Афиша.Билайн» для iPhone и телефонов на базе Android.

Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер» оператора конкурентом не считает. ««Афиша.ру» на сегодняшний день самый популярный сервис о развлечениях: его аудитория превышает 5 млн уникальных пользователей в месяц, рассказывает PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин. По его словам, сервис представлен в 24 городах России и трех городах на Украине и рассказывает о 40 тыс. интересных мест, среди которых рестораны и клубы, театры, магазины. Приложение «Афиши» для iPhone, iPad установлено у 500 тыс. человек, еще 250 тыс. ежемесячно пользуются мобильной версией сайта. «Я считаю, что «ВымпелКом» идет правильным путем, предлагая своим абонентам востребованный дополнительный сервис, и, думаю, «Билайн.Афиша» станет интересным и удобным продуктом. Но говорить о серьезной конкуренции между нашими проектами нельзя: мы медийная компания, а они в первую очередь сотовый оператор. Для «ВымпелКома» проект «Афиша» - это опция, а для нас сайт «Афиши» - одна из ключевых площадок», - уверен г-н Крейнин.

Другие игроки «большой тройки» также озаботились запуском проектов в области развлечений. Осенью 2011 года «МегаФон» запустил сервис по продаже билетов в кино: kino.megafon.ru. Директор по маркетингу MegaLabs (подразделение «МегаФона», отвечающее за предоставление дополнительных услуг) Леонид Савков объясняет, что компания работает над расширением существующей линейки, не огра­ничивая ее только билетами в кино. Кроме того, у «МегаФона» существует справочная служба 0500, позвонив в которую абонент может узнать все о развлечениях в его городе. «В скором времени мы планируем интегрировать в этот сервис услуги мобильной коммерции, когда, позвонив в справочную службу, абонент сможет заказать билеты, забронировать столик в ресторане и т.д. Данный сервис будет привязан к геолокации: оператор справочной службы будет видеть месторасположение звонящего и сможет порекомендовать ему наиболее удобные варианты», - говорит г-н Савков. Достижениями другого игрока «большой тройки» в этой области поделился представитель МТС Дмитрий Солодовников. «МТС запустила ряд мобильных приложений для пользователей, которые помогают получать полезную информацию, используя возможности беспроводных сетей передачи данных», - говорит он. Среди таких сервисов - приложение «МТС Артгид», представляющее развернутую информацию обо всех культурных событиях Москвы и Санкт-Петербурга. Для путешествующих клиентов МТС есть приложение Redigo, которое обеспечивает пользователям упрощенный доступ к необходимой туристической информации, отмечает г-н Солодовников. Он напоминает, что МТС также выступает генеральным партнером проекта «Афиша Мир».

РБК daily
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация