Новости

"Евросеть" подключила к своей бонусной программе ТНК

"Евросеть" подключила к своей бонусной программе ТНК

Почти за два года существования бонусной программы «Евросети» - «Кукуруза» - число ее пользователей превысило 4 млн человек. 

В расчете привлечь новых участников программы компания подключила к ней еще крупного федерального партнера - сеть автозаправочных станций ТНК. Вместе с тем «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК.

О взаимном партнерстве «Евросети» и ТНК РБК daily рассказали представители этих двух компаний. 1% от суммы покупки обычного топлива начисляется баллами на карту «Кукуруза» (с конвертацией 1:10; например, если заправиться на 1 тыс. руб., то на карту будет зачислено 100 баллов), 2% - за топливо серии Pulsar и 3% - за покупку товаров в магазинах АЗК ТНК. Бонусы начисляются за любые покупки на сумму свыше 10 руб. Карта «Кукуруза» позволяет накапливать бонусные баллы для последующей оплаты товаров и услуг в магазинах «Евросети» и компаниях-партнерах. При списаниях с карты 10 баллов приравниваются к 1 руб., минимальная сумма оплаты денежными средствами - 1 коп. Уникальность партнерского соглашения состоит в том, что «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК, отмечают в компании. Для владельцев бонусных карт «Карбон» действуют такие же условия начисления и списания баллов за покупку товаров, как и для «Кукурузы», пояснили в ТНК. «Благодаря партнерству программ лояльности компания привлечет новый сегмент клиентов и повысит лояльность к бренду ТНК за счет повышения удобства использования карт «Карбон», - отмечают в ТНК.

Программа лояльности «Евросети» была запущена в феврале 2010 года. В этом году она выиграла в одной из престижных номинаций международной премии платежных карт Paybefore. На сегодняшний день в России выпущено более 4 млн карт «Кукуруза». Одна такая карта является предоплаченной банковской картой платежной системы MasterCard и обладает рядом дополнительных сервисов: возможностью накопления бонусных баллов, оплаты в Интернете, совершения денежных переводов по России или в страны СНГ, погашения кредитов более 800 банков, пополнения персональных счетов, а также как кредитования на покупку товаров, так и нецелевого кредитования наличными. Последняя услуга уникальна для российского рынка. Партнерами проекта выступают Альфа-банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, банк «Русский стандарт» и «Миг-Кредит».

Аналогичная программа лояльности есть и у другого ритейлера - у «Связного». Правда, среди его партнеров пока нет сети заправочных станций. Партнерская сеть «Связной клуб» насчитывает более 20 компаний в различных сферах, в том числе магазины «Ол!Гуд», «Ригла», «Ароматный мир», портал anywayanyday, авиакомпания «Трансаэро», сеть кофеен «Шоколадница».

РБК daily
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация