Diet Coke создает ресурс для модниц
Diet Coke, бренд, тесно связанный с модой, создал новый веб-сайт для молодых женщин. Ресурс Style It Light, разработанный совместно с IPC Media, целиком и полностью посвящен вопросам моды и красоты.
Сайт Style It Light призван стать Меккой для всех интересующихся модой девушек, поскольку на нем будет аккумулироваться контент из таких изданий ICP как Maire Claire, Look и InStyle. Бренд Diet Coke и раньше запускал инициативы, связанные со стилем и женским здоровьем, такие как кампании Love it Light и One Calorie Burnt in a Moment. А недавно креативным директором Diet Coke стал известный модный дизайнер Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier).
Помимо ежедневных новостей о моде, веб-сайт будет предлагать видеоролики и статьи, нацеленные на аудиторию 17-29-летних. Мотивировать девушек к посещению сайта будут специальные предложения, такие как шанс выиграть уникальные и экскюзивные призы.
Директор Coca-Cola Great Britain по активации рынка Зои Хоуорт (Zoe Howorth)комментирует: «Мы рады представить новую платформу Style It Light, созданную совместно с IPC для того, чтобы привлекать и вознаграждать основную аудиторию Diet Coke - влюбленных в моду девушек. Мода - главное в нашей кампании Love It Light, и новый сайт будет радовать наших потребителей ежедневными материалами о моде с привкусом модного напитка Diet Coke».
Style it Light будет рекламироваться в журналах Marie Claire, InStyle и Look, а также в других женских медиа.
23.03.2012
Комментарии
Написать комментарий