Новости

Google патентует рекламу на основе внешних условий

Google патентует рекламу на основе внешних условий

Компания Google получила патент на таргетированную рекламу, содержание которой зависит от внешних условий, в которых находится пользователь.

Удаленная система, к которой подключен телефон, проводит анализ условий, в которых находится его владелец (в основном это звуки окружающего мира), и выводит рекламные сообщения в контексте этих условий.

Чтобы наглядно объяснить принцип работы запатентованной системы, издание Geek Wire приводит пару примеров. Человек находится на стадионе и набирает номер информационного сервиса Google 411 для получения сведений о ближайшем ресторане. Крики болельщиков и объявления диктора транслируются на сервис через микрофон мобильника, система анализирует эти звуки, принимая в расчет также геолокационные данные с GPS-модуля смартфона. После этого пользователь при веб-серфинге получает рекламу, связанную со спортивными состязаниями, например, ссылки на новостные сайты и ресурсы с результатами игр и соревнований. Аналогичным образом, если пользователь окажется в концертном зале, система будет предоставлять ему рекламу на музыкальную тему.

Google оформила патентную заявку еще в январе 2008 года, однако документ был утвержден только теперь. Компания признает право пользователей на личное пространство, поэтому патентом предусмотрена возможность включать или отключать некоторые сенсоры или даже все сразу, чтобы лишить сервис возможности направлять на телефоны таргетированные, то есть целевые рекламные объявления. Таким образом, патент описывает сбор данных не только через микрофон смартфона, но и с любых других сенсоров, в том числе и тех, которые пока не устанавливаются на мобильные устройства как стандарт. К примеру, в документе речь идет о температурном сенсоре - когда температура воздуха падает ниже установленной, реклама предлагает пользователю приобрести зимнюю одежду.

Более того, вывод рекламы предполагается не только на экраны мобильных устройств, но также на установленные рядом интерактивные билборды, то есть большие рекламные экраны. О конкретных планах Google на внедрение новой технологии пока не сообщается ничего.

 

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация