У фильтров "Аквафор" новый дизайн упаковки
Рекламное агентство BOLO по заказу компании «Аквафор» разработало упаковку нового многоступенчатого фильтра для воды «Аквафор Эко».
«Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - говорит арт-директор компании «БОЛО» Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке». Несколько последовательных итераций разработки, осуществленных дизайнерами BOLO во взаимодействии со специалистами компании «Акфавор», позволили в результате придти к направлению, которое и было доработано до окончательной стадии.
Дополнительной задачей являлась разработка понятных покупателям знаков, ясно показывающих технологии, применяемые в «Аквафор Эко» для очистки воды.
Кроме коробки для фильтра, были разработаны информационные элементы для маркировки фильтрующих модулей, которые также выступили частью общего дизайна упаковки «Акфафор Эко».
Advertology.Ru
23.03.2012
Комментарии
Написать комментарий