Новости

Объявлен состав жюри категории Titanium and Integrated

Объявлен состав жюри категории Titanium and Integrated

Международный фестиваль креативности Cannes Lions, обяъвил состав жюри категории Titanium and Integrated.

Президентом жюри стал Роб Рейлли, главный глобальный креативный директор Crispin Porter + Bogusky (CP + B).

В  CP + B  Роб Рейли  стал работать в 2003 году. Создал ряд самых обсуждаемых кампаний в истории. Работал сначала в качестве копирайтера, далее  продолжил в качестве глобального креативного директора в Burger King, помогая  превратить Burger King в одну из самых особенных компаний в мире. За его плечами кампании для таких клиентов CP + B , как Microsoft Windows, Coke Zero, Domino's Pizza, American Express OPEN, Kraft Macaroni & Cheese, Milka и Jell-O.

Он получил несколько наград за свою работу, включая награды Cannes Lions: два Гран-при Titanium Lions - один за Burger King в 2007 году и один для розничной компании Best Buy в 2010 году - а также три Titanium Lions и 10 Золотых Львов. Его творческое руководство сыграло важную роль в получении агентством награды Интерактивное агентство года Cannes Lions четыре раза (2010, 2009, 2007 и 2006), а также выиграть пять Cannes Lions Гран-при: Cyber ​​(2006 и 2005), Promo и Activation (2006), Film (2003) и Print (2001).

Комментируя свое назначение, Роб Рейли говорит: «Мы находимся на этапе в нашей жизни, где массовый бизнес, который изменяет идеи может буквально исходить от любого человека, любого вида творческой компании и из любой страны в мире. Это большая честь быть частью жюри,  в составе которого удивительные и выдающиеся люди».

Члены жюри Titanium and Integrated Jury Lions:

Роб Рейли, мира главный креативный директор, CP + B, Global - Председатель жюри
Марио Д'Андрея, партнер и главный креативный директор, Fischer&Friends, Бразилия
Агнело Диас, главный креативный директор, Taproot India, Индия
Лора Десмонд, главный исполнительный директор, Starcom MediaVest Group, Global
Энди ДиЛалло, главный креативный директор, Leo Burnett, Австралия
Морихиро Харано, креативный директор и основатель, участник, Япония
Фред Коблингер, главный исполнительный директор, BBDO Group, Вена, Австрия
Тед Ройер, партнер и исполнительный креативный директор Droga5, США
Роб Шварц, главный креативный директор, TBWA Chiat Day, США
Фернандо Вега Олмос, председатель и во всем мире Творческий председатель Совета, JWT Worldwide, Global

Жюри Titanium and Integrated  также будет нести ответственность за выбор победителя Гран-при Cannes Lions for Good, присуждая награду создателям самых достойных креативных работ в благотворительных и общественных областях среди всех заявок.

Победители Titanium and Integrated Lions будут объявлены в Каннах 23 июня во время церемонии награждения в категориях Film, Film Craft, Branded Content & Entertainment.

Заявки принимаются  теперь до 6 апреля 2012 года.

Пресс-служба Cannes Lions
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация