Новости

В московских напитках станет меньше прохлады

В московских напитках станет меньше прохлады

Столичные власти ведут переговоры с представителями бизнеса относительно будущего уличных холодильников. 

Как сообщил «Известиям» замглавы департамента торговли и услуг Никита Кузнецов, новая схема размещения нестационарных объектов запрещает выставлять холодильники на улицу рядом с киосками. 

Прохладительные напитки, мороженое и пиво должны быть убраны внутрь павильонов. По мнению экспертов, из-за новых правил торговля может недополучить порядка 1,1 млрд рублей только за один сезон. 

- До сих пор не было единого нормативного порядка по размещению холодильников, каждый год все решалось индивидуально, - пояснил Кузнецов.

Между тем производители прохладительных напитков - в первую очередь гиганты Coca-Cola и PepsiCo - попросили власти установить переходный период. Так, Coca-Cola хочет оставить холодильники на улицах на весенне-летний сезон 2012 года, сообщила менеджер по коммуникациям компании Сoca-Cola Hellenic в России Евгения Могилева. 

- Они просят сохранить, по крайней мере, один холодильник у киоска, не выходя за пределы границ размещения торговых модулей, - отметил замглавы департамента. - Мы это предложение сейчас рассматриваем.

Но этот вопрос вряд ли решится к началу официального летнего сезона, который длится с 1 апреля по 31 октября. Окончательный вердикт вынесет межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка, которая соберется не раньше чем через месяц. То есть дефицит прохладительных напитков в городе может стать заметен уже на майские праздники. 

По словам Кузнецова, крупные компании в срочном порядке разработали типовой проект киоска со встроенным холодильником: его корпус будет внутри торгового модуля, а дверцы - снаружи, что позволит покупателям, как и в случае с уличными холодильниками, самим брать товар, не заходя внутрь павильона и не прибегая к помощи продавца. Правда, такие киоски пока есть только на бумаге. Типовые павильоны, которые Москомархитектура разработала еще в прошлом году и более 1 тыс. предпринимателей уже поставили на улицах Москвы, встроенных холодильников не предусматривают.

Между тем Кузнецов убежден, что какое бы решение ни приняла мэрия, москвичи не будут мучиться от жажды. Помимо продукции в киосках в ближайшее время по всему городу появятся более 3 тыс. ролл-баров, лотков с мороженым, а также овощами и фруктами. Кроме того, при стационарных торговых объектах откроются летние кафе.

Владимир Кравцов, руководитель пресс-службы Coca-Cola в России, сообщил, что установленные рядом с торговыми точками холодильники на 40% повышают спрос на безалкогольные напитки. «Приобретая что-нибудь в киоске, покупатель действует импульсивно, - сказал он. - Холодильник - самый эффективный инструмент по привлечению внимания».

В свою очередь вице-президент по корпоративным отношениям компании PepsiCo Сергей Глушков рассказал «Известиям», что они рассчитывают на переходный период до конца 2013 года - это время требуется, чтобы заменить более 3 тыс. киосков, торгующих прохладительными напитками, на новые. По его словам, к 1 апреля не будет готова даже первая партия павильонов со встроенными холодильниками. Между тем в сезон продажи в киосках увеличиваются в три-четыре раза, 80% оборота идет именно через холодильники. «Если их не будет, город может остаться без прохладительных напитков и мороженого в летнюю жару». 

Эксперты отмечают, что стандартные павильоны площадью около 6 кв. м не позволят поставить внутрь сразу два холодильника - к примеру, с напитками и мороженым. С другой стороны, по словам руководителя комиссии по мелкорозничной и ярмарочной торговле «Опоры России» Владлена Максимова, уличные холодильники зачастую занимают половину тротуара, перегораживая проход пешеходам и придавая городу неопрятный вид.

Новая концепция размещения в Москве объектов мелкорозничной торговли была принята в середине 2011 года. По этому документу, из 14 тыс. киосков в столице к лету 2012 года останется порядка 9,5 тыс. В частности, будут ликвидированы ларьки у автобусных остановок. Оставшиеся павильоны должны быть выполнены в едином стиле. 

Известия
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация