VICE собрался по частям
Медиа-компания VICE присоединяется к глобальному процессу и переходит на единую платформу VICE.COM.
В конце 2011 - начале 2012 на новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов VICE, в том числе Россия, Франция, Испания, США и Великобритания. Таким образом, VICE Media полностью закончит консолидацию в 2012 году. Ранее на домене VICE.COM размещался порно-канал, принадлежавший частной компании.
Мэт Элек, издатель VICE EMEA Group: «VICE производит контент, который не делает больше ни одна медиа-компания. Запуск VICE.COM - это ключ к эпохальным переменам и завоеванию лидерских позиций на медиа-рынке».
На российский рынок VICE Media пришла в 2011 году. Компания запустила российскую версию журнала, сайт, а также провела ряд культурных мероприятий. Сегодня VICE функционирует в полном масштабе и предоставляет на новом ресурсе весь контент в свободном доступе. Теперь все, что российские читатели VICE читали, смотрели и слушали - печатный журнал, блог и интернет-телевидение - объединено в один удобный сайт. Ежедневно VICE публикует новости о политике, сериалах, искусстве, сексе, животных, путешествиях, чудаках и обо всем, что интересно молодой аудитории.
Важно, что пользователи могут мгновенно переходить на локальные сайты VICE в разных странах и читать новости, например, из Румынии. Самые интересные материалы переводятся на все языки и оперативно публикуются.
Российский издатель VICE Харди Дункан сообщил, что в 2012 году VICE планирует перевести основное количество документальных фильмов VICE, в том числе VICE Guide to Travel, VICE Guide to Sex, Fashion Week Internationale, Cute Show, Epicly Later'd.
Более того, по словам издателя, теперь российский офис производит собственный локальный видеоконтент в России и странах СНГ. Один из последних фильмов - о северокорейском рабочем лагере в Сибири. В 2012 выйдет новый сезон Shot by Kern - серии о съемках фотографа Ричарда Керна в России, No sleep till - шоу про гастроли американской группы Cerebral Ballzy в Москве.
«Сегодня самое главное - это сам контент, - говорит российский издатель VICE. - Не важна ни платформа, на которой он распространяется, ни форма контента - видео, текст или картинка, главное - это сам материал. Начав с производства журнала, затем видеоканала, сегодня мы имеем самую мощную платформу в мире по производству оригинального контента. В России мы стремимся завоевать те же позиции».
По словам Харди Дункана, VICE уже имеет ряд партнеров среди российских медиа, которые планирует запустить в 2012. Более того, издатель анонсировал запуск собственного канала на YouTube в 2012. Напомним, что VICE сотрудничает c такими крупными медиакомпаниями как Guardian, CNN, The Huffington Post, Renren, Der Spiegel.
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий