Puma добавляет в свои магазины iPad-ы
Puma обновляет свои магазины, добавляя в них больше цифровых технологий, в надежде привлечь большее количество покупателей в преддверии Олимпийских игр и чемпионата Европы по футболу.
Третий производитель спортивной одежды в мире по объему продаж в рамках своей брендинговой стратегии объявил о реконструкции ряда магазинов, которые называет "ведущим каналом коммуникаций", сообщает Marketingweek.
Инициатива, которая будет включать в себя магазины Puma в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Мюнхене, Барселоне, привнесет в их торговые залы различные цифровые новинки, в том числе iPad-ы для выбора и приобретения продуктов и сенсорные экраны для отображения брендированного контента.
Puma надеется, что "цифровое" обновление приведет к увеличению времени, которые покупатели проводят в магазинах и поможет бренду достичь запланированного 10% роста продаж в 2012 году.
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий