Новости

Гендиректор McDonald`s уходит в отставку

Гендиректор McDonald`s уходит в отставку

Во второй по величине в мире корпорации быстрого питания McDonald's произошли кадровые перестановки. Спустя 41 год работы в компании в отставку ушел ее генеральный директор Джим Скиннер. 

С 1 июля его пост займет нынешний операционный директор Дональд Томпсон.

О том, что генеральный директор сети ресторанов быстрого питания McDonald's Джим Скиннер уходит в отставку, стало известно из его официального заявления, направленного совету директоров. Официально решение топ-менеджера вступит в силу 30 июня. Одновременно господин Скиннер уйдет с поста заместителя председателя совета директоров. «Для меня является большой честью проработать здесь и заслужить доверие совета директоров, акционеров, владельцев франшизы, поставщиков и сотрудников этой замечательной компании»,- отметил в заявлении Джим Скиннер.

67-летний господин Скиннер - ветеран компании, прослуживший в McDonald's в общей сложности 41 год. Его карьера в корпорации началась в 1971 году с должности менеджера-стажера ресторана. В начале 1990-х годов господин Скиннер приступил к развитию McDonald's на зарубежных рынках. В частности, руководил европейским подразделением McDonald's, отвечал за работу компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Именно с его именем связаны ключевые изменения в стратегии McDonald's, благодаря которым капитализация компании увеличилась в три раза, превысив отметку в $100 млрд.

В 2003 году по его инициативе был разработан проект «План победы», основной целью которого являлось улучшение имиджа компании на фоне ее критики со стороны приверженцев здорового питания. Так, при участии Джима Скиннера были внесены изменения в меню ресторана: добавлены натуральные фруктовые коктейли, роллы, блюда на основе овсяных хлопьев, а также кофейные напитки. Кроме того, был обновлен интерьер ресторанов. В 2004 году господин Скиннер был назначен президентом компании.

По решению совета директоров McDonald's новым главой компании будет избран нынешний операционный директор Дональд Томпсон. Он станет первым чернокожим генеральным директором компании. По мнению его предшественника, господин Томпсон «прекрасно подготовлен» для вступления в должность: «Под его руководством компания продолжит отвечать потребностям 68 млн наших клиентов по всему миру». Отметим, что на сегодняшний день McDonald's управляет 33 тыс. ресторанов по всему миру. В 2011 году выручка компании составила $27 млрд.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация