Новости АСО "PRимер"
Только в "Мостовском" супернизкие цены на ВСЕ!
Для сети универсамов "Мостовский" АСО "PRимер" проводило в январе 2005 года промоакцию "Низкие цены". Целью данного мероприятия явилось привлечение потенциальных покупателей, их стимулирование к приобретению товаров. Промоутеры в костюмах пирата, обезьяны, Петрушки и бегемота привлекали к себе внимание кричалкой: "Подъезжай, налетай, продукты покупай сегодня и завтра по оптовым ценам!"Всегда есть место сюрпризу!
Под таким лозунгом АСО "PRимер" организовывало в январе 2005 года промоакцию для компании "СуперОкна", занимающейся производством пластиковых окон. Промоутеры информировали жителей "спальных" районов г. Тюмени об открытии дополнительного офиса продаж в ТЦ "Восторг" с помощью листовок, раздаваемых в районе торгового центра. Кроме того, листовки расклеивались на подъездах жилых домов и в автобусах.
За первые три дня работы нового офиса объем заказов превысил объемы всех предыдущих филиалов. И это только при задействовании BTL-технологий!
"Правый Руль"
Недавно открывшийся в городе Тюмени магазин "Правый руль", специализирующийся на запчастях и аксессуарах для японских авто, с помощью АСО "PRимер" ознакамливал автовладельцев с возможностью наилучшим образом позаботиться о своем "боевом товарище". В январе промоутеры АСО "PRимер" раздаввли визитки салона "Правый Руль" только владельцам машин, предназначенных для левостороннего движения, на парковках, стоянках города.
Купи NOKIA – получи часы в подарок!
Тюмень стала одним из городов-участников федеральной промоакции сети "Т 1", занимающейся продажей сотовых телефонов. Совместно с АСО "PRимер" проводилась промоакция, направленная на повышение спроса на сотовые телефона бренда NOKIA. Суть ее заключается в следующем: купив в салонах "Т 1" телефон любой модели NOKIA, получаешь в подарок красивые наручные часы. Листовки раздавались в канун Нового года и Рождества непосредственно у самих салонов связи "Т 1", создав повод для приобретения новогоднего сюрприза.
"Северная Казна"
Страховая компания "Северная Казна" предложила автовладельцам застраховать свой транспорт всего за 6 %. Листовки с информацией о такой уникальной возможности распространяли промоутеры АСО "PRимер" в январе 2005 года в час-пик на улицах города в местах наибольшего скопления машин. Кроме того, плакаты с такой информацией можно было наблюдать в автосалонах г. Тюмени, а буклеты распространялись курьерами в дома повышенной комфортности.
Таким образом, автолюбители ознакомились с возможностями получения больших гарантий по умеренным ценам.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий