Новости компаний

Новости АСО "PRимер"

Только в "Мостовском" супернизкие цены на ВСЕ!

Для сети универсамов "Мостовский" АСО "PRимер" проводило в январе 2005 года промоакцию "Низкие цены". Целью данного мероприятия явилось привлечение потенциальных покупателей, их стимулирование к приобретению товаров. Промоутеры в костюмах пирата, обезьяны, Петрушки и бегемота привлекали к себе внимание кричалкой: "Подъезжай, налетай, продукты покупай сегодня и завтра по оптовым ценам!"

Всегда есть место сюрпризу!

Под таким лозунгом АСО "PRимер" организовывало в январе 2005 года промоакцию для компании "СуперОкна", занимающейся производством пластиковых окон. Промоутеры информировали жителей "спальных" районов г. Тюмени об открытии дополнительного офиса продаж в ТЦ "Восторг" с помощью листовок, раздаваемых в районе торгового центра. Кроме того, листовки расклеивались на подъездах жилых домов и в автобусах.

За первые три дня работы нового офиса объем заказов превысил объемы всех предыдущих филиалов. И это только при задействовании BTL-технологий!

"Правый Руль"

Недавно открывшийся в городе Тюмени магазин "Правый руль", специализирующийся на запчастях и аксессуарах для японских авто, с помощью АСО "PRимер" ознакамливал автовладельцев с возможностью наилучшим образом позаботиться о своем "боевом товарище". В январе промоутеры АСО "PRимер" раздаввли визитки салона "Правый Руль" только владельцам машин, предназначенных для левостороннего движения, на парковках, стоянках города.

Купи NOKIA – получи часы в подарок!

Тюмень стала одним из городов-участников федеральной промоакции сети "Т 1", занимающейся продажей сотовых телефонов. Совместно с АСО "PRимер" проводилась промоакция, направленная на повышение спроса на сотовые телефона бренда NOKIA. Суть ее заключается в следующем: купив в салонах "Т 1" телефон любой модели NOKIA, получаешь в подарок красивые наручные часы. Листовки раздавались в канун Нового года и Рождества непосредственно у самих салонов связи "Т 1", создав повод для приобретения новогоднего сюрприза.

"Северная Казна"

Страховая компания "Северная Казна" предложила автовладельцам застраховать свой транспорт всего за 6 %. Листовки с информацией о такой уникальной возможности распространяли промоутеры АСО "PRимер" в январе 2005 года в час-пик на улицах города в местах наибольшего скопления машин. Кроме того, плакаты с такой информацией можно было наблюдать в автосалонах г. Тюмени, а буклеты распространялись курьерами в дома повышенной комфортности.

Таким образом, автолюбители ознакомились с возможностями получения больших гарантий по умеренным ценам.

АСО "PRимер"

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация