Новости

Соцсеть "ВКонтакте" обвинила Samsung в коррупции

Соцсеть "ВКонтакте" обвинила Samsung в коррупции

Samsung и соцсеть «ВКонтакте» не смогли договориться о разработке официального приложения соцсети для всех смартфонов Samsung. 

Конфликт самой популярной в России соцсети и корейского производителя электроники дошел до обвинений вендора в коррупции со стороны главы соцсети Павла Дурова и ответных угроз судебных разбирательств от Samsung.

Один из самых популярных производителей «умных» телефонов Samsung хотел установить приложение соцсети на все модели в России, но разработчики «ВКонтакте» выпустили версию только для Android. Актуальные модели смартфонов Samsung в России представлены на мобильных платформах Android, Bada и Windows Phone. В результате вендор обратился к разработчику мобильных приложений iFree, который создал версию приложения для операционной системы Bada, но при этом встроил в программу игровые приложения собственного производства. Это вызвало бурное негодование команды «ВКонтакте» и основателя соцсети Павла Дурова.

История спорного приложения раскрылась вчера на сайте Roem.ru в обращении заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопского. В его изложении Samsung выступил с предложением сделать приложение «ВКонтакте» предустановленным для Android на смартфонах Samsung и разработчики согласились. Позже им сообщили, что приложение соцсети создает сторонний разработчик - iFree. Г-н Перекопский сообщает, что компания по ошибке обратилась к собственным разработчикам соцсети с предложением купить их версию приложения. В компании iFree ответили, что обращение их сотрудника к «стороннему разработчику» не является нарушением деловой этики.

В скриншотах программы сотрудники «ВКонтакте» увидели раздел с играми от iFree, о чем замдиректора «ВКонтакте» написал следующее: «По всей видимости, не ограничившись сомнительными подрядами, iFree или их партнеры в российском отделении Samsung намерены дополнительно монетизировать наш бренд, раскручивая свои продукты под прикрытием «ВКонтакте». За это г-н Дуров обещал закрыть доступ в соцсеть в случае выхода смартфонов Samsung с приложением от iFree. «Сделавшая состояние на продаже порнокартинок за SMS компания iFree не сможет сделать приложение, сопоставимое по уровню качества с приложением «ВRонтакте», - написал глава соцсети. Заявления «ВКонтакте» о репутации компании iFree гендиректор компании Вячеслав Овчинников назвал безосновательными и надуманными. Приложение, сделанное iFree, г-н Дуров считает «вторичной и бессмысленной поделкой», а Samsung обвиняет в сговоре с разработчиком. За урон имиджу соцсети он обещал донести информацию об этой ситуации до головного корейского офиса Samsung.

Samsung объяснил ситуацию иначе: по его версии, предустанавливать ПО «ВКонтакте» на их смартфоны предложила сама соцсеть. «После рассмотрения этого предложения Samsung выступил со встречным предложением - разработать серию приложений для всех мобильных платформ, в том числе для платформы Bada. «ВКонтакте» не согласилась с условиями», - сообщает пресс-служба вендора. В компании сочли, что заявление «ВКонтакте» нарушает принципы деловой этики и наносит вред имиджу компании Samsung Electronics. «Компания расценивает его как недружественное и оставляет за собой право предпринять дальнейшие шаги, в том числе юридического характера, для защиты своих интересов», - угрожает вендор.

РБК daily
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация