Новости

Автоконцерны увеличивают скидки

Автоконцерны увеличивают скидки

Вслед за европейскими автодилерами, стремящимися привлечь покупателей специальными предложениями, о беспрецедентных скидках на рынке КНР объявили дилеры автомобилей класса люкс - Mercedes, BMW и Audi.

По данным китайского автомобильного интернет-портала cheshi.com, занимающегося, в частности, мониторингом цен 3 тыс. местных автодилеров, отдельные модели Mercedes, BMW Audi начали продаваться с рекордными для КНР скидками. Так, стоимость Mercedes S300 снижена на 25%. Скидка на автомобили немецкого концерна Audi серии A8L составляет 20%. Аналогичный дисконт предоставляется покупателям BMW 7-й серии. Кроме того, на сайте сообщается, что для повышения спроса на автомобили класса люкс китайские дилеры предлагают в подарок смартфоны, бесплатное техническое обслуживание, скидки на сумки известных дизайнеров, а также бесплатные поездки в Гонконг.

По мнению аналитиков китайского автомобильного сектора, значительное снижение цен, начавшееся еще в конце 2011 года, связано с перенасыщенностью местного рынка, что, в свою очередь, привело к падению спроса. Аналитик компании IHS Automotive Кристоф Штюрмер отметил в интервью Bloomberg, что «в этом году в Китае рост продаж легковых автомобилей класса премиум замедлится до 24%» (с 34% в 2011 году). Кроме того, эксперты связывают свой пониженный прогноз с недавней директивой китайских властей, направленной на поддержку местного автопрома и борьбу с коррупцией. В конце февраля Министерство промышленности и информационных технологий Китая представило список из 412 моделей автомобилей, разрешенных для закупок госаппаратом. В список были включены только 25 местных автопроизводителей. Отметим, что, по данным Morgan Stanley, на сегодняшний день общая доля автомобилей класса люкс Audi, BMW, Mercedes на китайском рынке составляет 70%.

По-другому бороться с падением спроса на авторынке предлагает глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. В интервью французской Le Figaro он заявил, что «объем перепроизводства европейских концернов сейчас составляет 20%, поэтому мощности заводов необходимо сократить в течение года на аналогичный показатель, то есть примерно на 3 млн автомобилей». По мнению руководителя, несмотря на то что подобное решение неизбежно приведет к закрытию заводов, «в дальнейшем оно позволит улучшить показатели подобно тому, как это было в американском автопроме после 2007-2008 годов». Отметим, что, по прогнозам господина Маркионне, падение европейского авторынка продолжится пятый год подряд, составив в этом году 5%.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация